Спасибо, очень важный и полезный материал. Интересно было бы познакомиться с практическими примерами измерения впечатлений в точках контакта, с тем, как анализ этих данных помогает компаниям вносить необходимые коррективы в коммуникацию с потребителем. P.S. Еще раз спасибо за материал. Всегда с нетерпением жду материалов GFK и с большим удовольствием читаю всё, выходящее из-под пера Марины.
Спасибо, очень важный и полезный материал. Интересно было бы познакомиться с практическими примерами измерения впечатлений в точках контакта, с тем, как анализ этих данных помогает компаниям вносить необходимые коррективы в коммуникацию с потребителем.
P.S. Еще раз спасибо за материал. Всегда с нетерпением жду материалов GFK и с большим удовольствием читаю всё, выходящее из-под пера Марины.
Спасибо за отзыв! Практические кейсы у нас не для публикации, но на личных встречах показываем, что возможно. Так что обращайтесь!