Во время этой пандемии мы столкнулись с большим количеством стрессовых факторов, поэтому не удивляет, что многие жалуются на тревоги, страхи, беспокойство о финансовом положении и фрустрацию вследствие изоляции. Как ни странно, среди проблемных зон называют и прокрастинацию.
Распространение пандемии COVID-19 вызвало серьезные потрясения во всем мире. Бизнес испытывает трудности, а люди ощущают тревогу и учатся жить по-новому в условиях изоляции.
О результатах форсайт сессии на тему новых запросов потребителя будущего рассказывает Марина Безуглова, эксперт в маркетинге и исследованиях потребителя.
Об инструментах Design Thinking, Customer Journey, нейромаркетинговых технологиях рассказывает Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus.
О влиянии технологий на здоровье и о развитии тренда wellbeing рассказывает Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus. По результатам международного исследования Consumer Life.