Как сделать счастливыми ваших клиентов? Обзор инструментов управления клиентским опытом

Об инструментах Design Thinking, Customer Journey, нейромаркетинговых технологиях рассказывает Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus.

Марина Безуглова, GfK Rus
55

Спасибо, очень важный и полезный материал. Интересно было бы познакомиться с практическими примерами измерения впечатлений в точках контакта, с тем, как анализ этих данных помогает компаниям вносить необходимые коррективы в коммуникацию с потребителем.
P.S. Еще раз спасибо за материал. Всегда с нетерпением жду материалов GFK и с большим удовольствием читаю всё, выходящее из-под пера Марины.

Ответить

Спасибо за отзыв! Практические кейсы у нас не для публикации, но на личных встречах показываем, что возможно. Так что обращайтесь!

Ответить