Кто в курсе, как с этим обстоят дела у нас? У меня почему-то такое ощущение, что редкий водитель является собственником своей машины, а потому не сможет реагировать на заказы в единой системе
У нас из года в год идет укрупнение бизнеса, частников на своих машинах все меньше и меньше(как и денег у них, следовательно состояние машины страдает, отказы, поломки, срывы сроков вот это все). Серьезные компании у которых сотни и тысячи единиц техники работают могут работать на более низких тарифах, у них техника, как правило на гарантии и за ней следят, ДАЖЕ если что то случилось то есть резервная машина которую пригонять перецепят полуприцеп и дальше повезут и тд.
Грубо есть 3 дивизиона. 1 - Крупные фирмы. У них новые машины, ответственность фирмы реальна - но несколько дороже. Часто работают по отсрочке.
2 - Мелкие компании. Машины часто гораздо старше, взять с фирмы часто нечего . Чаще всего цена ниже. При проверках очень часто не бьется по ним НДС.
3-Частники Часто работают за нал (перевод физику на карту). Цена минимальна, состояние машин - совершенно разные. В целом место на рынке есть для всех.
По РФ - в целом подобное пытаются запустить многие. С другой стороны , крупняк оказывает ровно те же услуги, (часто нанимая компании из 2 и 3 категории)
Я считаю, что нужно не только давать возможность брать заявки, но и нести ценность для обеих сторон. Мы, у себя в проекте ЯКурьер, реализовали трекинг не только через водительское приложение, но и через gps/глонасс трекер(клиент и вы будет видеть перемещение водителя в рамках маршрута, полноценная система мониторинга 2.0) Возможность назначать водителей на заявки из личного кабинета (история для компаний с большим автопарком) Реализовано решение класической транспортной задачи, распределение заявок и построение оптимального маршрута (история для компаний с большим количеством выгрузок, водитель увидит маршрут в приложении) Модуль для международны перевозок (возможность получить электронку по скану СМРки из личного кабинета и т.д.) Монетизация в абонентской плате с одной машины в месяц, от 500₽, не так дорого
Uber в грузоперевозках нереален. Особенно в России. Очень много недобросовестных товарищей и откровенных кидал. Вся ответственность будет на сервисе, т.к. деньги будут через него проходить. Никаких денег не хватит расплачиваться за пропавшие и поврежденные грузы. Если очень серьёзно отбирать перевозчиков, то не будет массовости и вырастет ценник. Сервис будет неконкурентноспособный по цене. А этот фактор был главным в популяризации Uber-а. Цена и скорость поставки машины. Без массовости не будет и скорости. И это только одна из проблем. Есть ещё много других.
У нас это не прокатит. В тех странах, где они уже есть, площадь территории меньше чем у нас один Красноярский край, у нас таких 89. Хрен найдешь потом раз. Расстояния в десятки раз больше это два.
у нас есть АТИ, заточенная под наши реалии.
Кто в курсе, как с этим обстоят дела у нас? У меня почему-то такое ощущение, что редкий водитель является собственником своей машины, а потому не сможет реагировать на заказы в единой системе
У нас из года в год идет укрупнение бизнеса, частников на своих машинах все меньше и меньше(как и денег у них, следовательно состояние машины страдает, отказы, поломки, срывы сроков вот это все).
Серьезные компании у которых сотни и тысячи единиц техники работают могут работать на более низких тарифах, у них техника, как правило на гарантии и за ней следят, ДАЖЕ если что то случилось то есть резервная машина которую пригонять перецепят полуприцеп и дальше повезут и тд.
Это ж который по счёту грузовой убер?)) я в одной только России штуки три встречал, а с одним даже поработал
Игнат, приветствую! Поделитесь примерами / опытом, буду очень признателен.
смешно равнять легковое такси и фуру со сборным грузом
Смешно, то что сроки по сравнению с частниками 3-5 раз больше, цена в 2 раза дороже. Для маленького груза в 5-10
Грубо есть 3 дивизиона.
1 - Крупные фирмы. У них новые машины, ответственность фирмы реальна - но несколько дороже. Часто работают по отсрочке.
2 - Мелкие компании. Машины часто гораздо старше, взять с фирмы часто нечего .
Чаще всего цена ниже. При проверках очень часто не бьется по ним НДС.
3-Частники
Часто работают за нал (перевод физику на карту). Цена минимальна, состояние машин - совершенно разные.
В целом место на рынке есть для всех.
По РФ - в целом подобное пытаются запустить многие.
С другой стороны , крупняк оказывает ровно те же услуги, (часто нанимая компании из 2 и 3 категории)
чтобы такие схемы работали, нужен безлимит на банковском счете инвестора (ака терпилы)
Я считаю, что нужно не только давать возможность брать заявки, но и нести ценность для обеих сторон. Мы, у себя в проекте ЯКурьер, реализовали трекинг не только через водительское приложение, но и через gps/глонасс трекер(клиент и вы будет видеть перемещение водителя в рамках маршрута, полноценная система мониторинга 2.0) Возможность назначать водителей на заявки из личного кабинета (история для компаний с большим автопарком) Реализовано решение класической транспортной задачи, распределение заявок и построение оптимального маршрута (история для компаний с большим количеством выгрузок, водитель увидит маршрут в приложении) Модуль для международны перевозок (возможность получить электронку по скану СМРки из личного кабинета и т.д.) Монетизация в абонентской плате с одной машины в месяц, от 500₽, не так дорого
Uber в грузоперевозках нереален. Особенно в России. Очень много недобросовестных товарищей и откровенных кидал. Вся ответственность будет на сервисе, т.к. деньги будут через него проходить. Никаких денег не хватит расплачиваться за пропавшие и поврежденные грузы. Если очень серьёзно отбирать перевозчиков, то не будет массовости и вырастет ценник. Сервис будет неконкурентноспособный по цене. А этот фактор был главным в популяризации Uber-а. Цена и скорость поставки машины. Без массовости не будет и скорости. И это только одна из проблем. Есть ещё много других.
У нас это не прокатит. В тех странах, где они уже есть, площадь территории меньше чем у нас один Красноярский край, у нас таких 89. Хрен найдешь потом раз. Расстояния в десятки раз больше это два.