Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов

Создатель «модного пенсионера из Химок» Роман Зарипов сказал, что запустил проект как пример работы в соцсетях.

Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов
2020

"Зарипов, по его словам, хотел показать, как бизнес может работать в соцсетях."

Теперь ему покажут, как бизнес работает в России

73
Ответить

Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.

Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.

Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".

3
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Подтерлись репутацией

3
Ответить

Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.

Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?

11
Ответить

Закупщики розничных сетей, например, видят - машина стала мощнее, значит можно смело закупать ещё большие партии, завод осилит :)

Ну и потенциальные работники - развивается, значит можно смело идти. Эйчар брендинг!

1
Ответить

бородатый хипстер нафиг не нужен.
а вот установка новых станков - это правильно, особенно если это страница предприятия, а не бренда.

1
Ответить

сторис бы еще пилили фоторепортаж с праздникаДа отличная идея. Давайте постить свою туалетную бумагу

Ответить

Группа с названием - ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова"официальная группа - не может быть популярной!

12
Ответить

А им это нужно? Страница предприятия, не бренда, номинально висит и делает свое дело. Зачем им развивать бренд? Среди кого?

Ответить

Почему только в полицию и прокуратуру?
Надо было сразу иск выкатывать на 56±2 м.

8
Ответить

Первый иск 56±2 м с запахом клубнички.

2
Ответить

А потом окажется что вся эта возня и есть рекламная кампания. Классика.

10
Ответить

Рекламная кампания чего? Того, что Комбинате из Наб. Челнов настолько неумеют соцсети, что скучающий маркетолог по приколу за бесплатно их может обогнать в продвижении? Или того, что они по любому поводу сразу пишут заявление в прокуратуру и полицию на посты в соцсетях? В России-то, где есть устоявшееся негативное отношение к таким людям.

Честно, это как писать, что то, что с Натали Турс сейчас происходит - тоже часть их рекламной кампании.
Смиритесь, иногда идиотство, это не чей-то закамуфлированный хитрый план, а в самом деле просто скучное идиотство.

3
Ответить

Кажется, от действий правообладателя ущерба имиджу больше в этой ситуации получилось.

9
Ответить

Лол, нашел в какой стране это делать. У нас подобными компаниями руководят неблагодарные долбоебы, которых хлебом не корми, лишь бы дать кого-то обуть, наказать и тому подобное.

4
Ответить

Лол, очень сомневаюсь что на капиталистическом западе такой ход оценили бы. Да и вообще мало кто бы посмел прикинуться чужим именем/компанией

6
Ответить

Вообще не правда.
В Челнах это второе по масштабу бизнеса предприятие после известного всем КАМАЗа.
Все его работники являются и акционерами предприятия, что нехарактерно для России.
Зарплата на заводе от 50.000 (для Челнов это много), попасть туда не имея родственников очень тяжело, а текучка минимальная.
Очень много бабла вкладывается в развитие фирмы.
НО С ГРУППОЙ И ЗАЯВЛЕНИЕМ НА НЕЕ ОНИ НЕПРАВЫ

1
Ответить

самая нормальная бумага в стране. бумаги с "втулками" просто шлак, слишком мягкие, слишком неприятные какие-то. другое дело плотная от челнов.

3
Ответить

Можно еще гайд, какой бренд для "элиты", а какой для "бомжей"? Думаю в таком вопросе важно разбираться, чтоб не ходить рядом с обосранными.

1
Ответить

Как это, слишком мягкая? Мягче Zewa? Р80 – Р120?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Долгоиграющая! :-)

Ответить

Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес.
Лучи поддержки и добра всей команде :)

3
Ответить

Мне одному непонятно какой может быть ИМИДЖ у производителя туалетной бумаги?:)

Ответить

Мягкий и жесткий

9
Ответить

Как и у любой другой компании. Чью-то продукцию знают и предпочитают, чью-то - нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уважаемый директор ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова". (как вы это произносите?!) Ты всё правильно сделал! Теперь твой бренд спасён.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дед из предыдущего кейса Романа снялся в клипе, и он там падает на гору туалетной бумаги. Совпадение? Не думаю.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а мне зашло, очень позитивная группа, авторы просто жгут

Ответить