Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.
Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.
Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".
Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.
Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?
Рекламная кампания чего? Того, что Комбинате из Наб. Челнов настолько неумеют соцсети, что скучающий маркетолог по приколу за бесплатно их может обогнать в продвижении? Или того, что они по любому поводу сразу пишут заявление в прокуратуру и полицию на посты в соцсетях? В России-то, где есть устоявшееся негативное отношение к таким людям.
Честно, это как писать, что то, что с Натали Турс сейчас происходит - тоже часть их рекламной кампании. Смиритесь, иногда идиотство, это не чей-то закамуфлированный хитрый план, а в самом деле просто скучное идиотство.
Лол, нашел в какой стране это делать. У нас подобными компаниями руководят неблагодарные долбоебы, которых хлебом не корми, лишь бы дать кого-то обуть, наказать и тому подобное.
Вообще не правда. В Челнах это второе по масштабу бизнеса предприятие после известного всем КАМАЗа. Все его работники являются и акционерами предприятия, что нехарактерно для России. Зарплата на заводе от 50.000 (для Челнов это много), попасть туда не имея родственников очень тяжело, а текучка минимальная. Очень много бабла вкладывается в развитие фирмы. НО С ГРУППОЙ И ЗАЯВЛЕНИЕМ НА НЕЕ ОНИ НЕПРАВЫ
Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес. Лучи поддержки и добра всей команде :)
"Зарипов, по его словам, хотел показать, как бизнес может работать в соцсетях."
Теперь ему покажут, как бизнес работает в России
Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.
Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.
Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".
Комментарий недоступен
Подтерлись репутацией
Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.
Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?
Закупщики розничных сетей, например, видят - машина стала мощнее, значит можно смело закупать ещё большие партии, завод осилит :)
Ну и потенциальные работники - развивается, значит можно смело идти. Эйчар брендинг!
бородатый хипстер нафиг не нужен.
а вот установка новых станков - это правильно, особенно если это страница предприятия, а не бренда.
сторис бы еще пилили фоторепортаж с праздникаДа отличная идея. Давайте постить свою туалетную бумагу
Группа с названием - ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова"официальная группа - не может быть популярной!
А им это нужно? Страница предприятия, не бренда, номинально висит и делает свое дело. Зачем им развивать бренд? Среди кого?
Почему только в полицию и прокуратуру?
Надо было сразу иск выкатывать на 56±2 м.
Первый иск 56±2 м с запахом клубнички.
А потом окажется что вся эта возня и есть рекламная кампания. Классика.
Рекламная кампания чего? Того, что Комбинате из Наб. Челнов настолько неумеют соцсети, что скучающий маркетолог по приколу за бесплатно их может обогнать в продвижении? Или того, что они по любому поводу сразу пишут заявление в прокуратуру и полицию на посты в соцсетях? В России-то, где есть устоявшееся негативное отношение к таким людям.
Честно, это как писать, что то, что с Натали Турс сейчас происходит - тоже часть их рекламной кампании.
Смиритесь, иногда идиотство, это не чей-то закамуфлированный хитрый план, а в самом деле просто скучное идиотство.
Кажется, от действий правообладателя ущерба имиджу больше в этой ситуации получилось.
Лол, нашел в какой стране это делать. У нас подобными компаниями руководят неблагодарные долбоебы, которых хлебом не корми, лишь бы дать кого-то обуть, наказать и тому подобное.
Лол, очень сомневаюсь что на капиталистическом западе такой ход оценили бы. Да и вообще мало кто бы посмел прикинуться чужим именем/компанией
Вообще не правда.
В Челнах это второе по масштабу бизнеса предприятие после известного всем КАМАЗа.
Все его работники являются и акционерами предприятия, что нехарактерно для России.
Зарплата на заводе от 50.000 (для Челнов это много), попасть туда не имея родственников очень тяжело, а текучка минимальная.
Очень много бабла вкладывается в развитие фирмы.
НО С ГРУППОЙ И ЗАЯВЛЕНИЕМ НА НЕЕ ОНИ НЕПРАВЫ
самая нормальная бумага в стране. бумаги с "втулками" просто шлак, слишком мягкие, слишком неприятные какие-то. другое дело плотная от челнов.
Можно еще гайд, какой бренд для "элиты", а какой для "бомжей"? Думаю в таком вопросе важно разбираться, чтоб не ходить рядом с обосранными.
Как это, слишком мягкая? Мягче Zewa? Р80 – Р120?
Комментарий недоступен
Долгоиграющая! :-)
Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес.
Лучи поддержки и добра всей команде :)
Мне одному непонятно какой может быть ИМИДЖ у производителя туалетной бумаги?:)
Мягкий и жесткий
Как и у любой другой компании. Чью-то продукцию знают и предпочитают, чью-то - нет.
Комментарий недоступен
Уважаемый директор ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова". (как вы это произносите?!) Ты всё правильно сделал! Теперь твой бренд спасён.
Комментарий недоступен
Дед из предыдущего кейса Романа снялся в клипе, и он там падает на гору туалетной бумаги. Совпадение? Не думаю.
Комментарий недоступен
а мне зашло, очень позитивная группа, авторы просто жгут