Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов Статьи редакции
Создатель «модного пенсионера из Химок» Роман Зарипов сказал, что запустил проект как пример работы в соцсетях.
Основатель и глава рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов на своей странице в Facebook рассказал, что именно он с партнёрами создал сообщество во «ВКонтакте» «Туалетная бумага из Набережных Челнов», из-за которого возникли претензии у владельца бренда.
Что говорит владелец бренда
В понедельник 20 августа руководство Набережночелнинского картонно-бумажного комбината имени Титова через СМИ сообщило, что обратилось с заявлением в правоохранительные органы из-за появления поддельного сообщества, посвящённого продукции предприятия и порочащего деловую репутацию компании.
Первыми об этом написали региональные издания «Бизнес Online» и Chelny-biz.ru. Телеканалу «360» гендиректор НКБК Андрей Фомичёв рассказал, что из-за «кражи чужого имени» компания написала заявления в полицию и прокуратуру.
Гендиректор НКБК добавил, что компания не намерена сотрудничать с создателями поддельного сообщества, несмотря на то что у него больше подписчиков, чем у оригинальной группы предприятия.
Сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» появилось 7 августа 2018 года. Сейчас у него больше четырёх тысяч подписчиков, в то время как у официальной страницы комбината «ЗАОр "НП НЧ КБК им.С.П.Титова" Официальная группа», которую ведут с мая 2015 года, их всего 1200.
Первая публикация поддельного сообщества написана так, будто страница действительно принадлежит комбинату из Набережных Челнов: «Наш совет директоров принял решение о выходе нашего продукта "Туалетная бумага из Набережных Челнов" в социальные сети. Здесь будет про продукт, придуманный для облегчения жизни и ежедневного удобства».
В пресс-службе НКБК заявили, что у предприятия нет совета директоров, а решения принимает наблюдательный совет. Редакция vc.ru написала на адреса электронной почты, указанные на сайте НКБК, но не получила ответа. В юридическом отделе компании не ответили на звонки vc.ru.
Что говорит создатель сообщества
Роман Зарипов подтвердил причастность к сообществу «Туалетная бумага из Набережных Челнов», ответив от его имени на сообщение редактора vc.ru. Маркетолог объяснил, что хотел показать, как бизнес может адаптироваться под формат социальных площадок и проявлять креативный подход.
По словам Зарипова, представители комбината не пытались связаться ни с ним, ни с его коллегами. Создатели сообщества также не получали никаких уведомлений от правоохранительных органов.
Зарипов с партнёрами готов предложить комбинату свои услуги по ведению сообщества: «Если бы нам предложили партнёрство, мы легко согласились бы за минимальные деньги, несмотря на то, что для брендов мы не дешёвые по рынку».
Роман Зарипов получил известность в октябре 2016 года, когда вместе с другом создал образ пожилого миллионера в Instagram из пенсионера из Химок Бориса Борка. На аккаунт подписались больше 20 тысяч пользователей, а героя приглашали в эфир «Первого канала» и канала «Россия».
"Зарипов, по его словам, хотел показать, как бизнес может работать в соцсетях."
Теперь ему покажут, как бизнес работает в России
Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.
Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.
Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".
Смысл есть, потому что бумага со склада в розничные сети уходит так же интенсивно, как она уходит с полок розничного магазина (СЮРПРИЗ!), а уходить она может лучше, например, за счёт конкурентов, которых много.
То есть вместо бумаги из усть-пердюйска человек, который кекал над бумагой из тьму-таракани, возьмёт скорее вторую. Другое дело, насколько коммерчески оправданно делать креатив для условного 10%-ного роста продаж совершенно копеечной бумаги из вторсырься.
Комментарий недоступен
Подтерлись репутацией
Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.
Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?
Закупщики розничных сетей, например, видят - машина стала мощнее, значит можно смело закупать ещё большие партии, завод осилит :)
Ну и потенциальные работники - развивается, значит можно смело идти. Эйчар брендинг!
бородатый хипстер нафиг не нужен.
а вот установка новых станков - это правильно, особенно если это страница предприятия, а не бренда.
фоторепортаж с праздника
Да отличная идея. Давайте постить свою туалетную бумагу
Если ее пропитать маслом и пожечь, то можно в вурдалаков кидаться и прочих вампиров, если апокалипсис начнется. Хотя...если апокалипсис, то она нужнее будет по прямому назначению...
Группа с названием - ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова"официальная группа - не может быть популярной!
А им это нужно? Страница предприятия, не бренда, номинально висит и делает свое дело. Зачем им развивать бренд? Среди кого?
Почему только в полицию и прокуратуру?
Надо было сразу иск выкатывать на 56±2 м.
Первый иск 56±2 м с запахом клубнички.
А потом окажется что вся эта возня и есть рекламная кампания. Классика.
Рекламная кампания чего? Того, что Комбинате из Наб. Челнов настолько неумеют соцсети, что скучающий маркетолог по приколу за бесплатно их может обогнать в продвижении? Или того, что они по любому поводу сразу пишут заявление в прокуратуру и полицию на посты в соцсетях? В России-то, где есть устоявшееся негативное отношение к таким людям.
Честно, это как писать, что то, что с Натали Турс сейчас происходит - тоже часть их рекламной кампании.
Смиритесь, иногда идиотство, это не чей-то закамуфлированный хитрый план, а в самом деле просто скучное идиотство.
Кажется, от действий правообладателя ущерба имиджу больше в этой ситуации получилось.
Лол, нашел в какой стране это делать. У нас подобными компаниями руководят неблагодарные долбоебы, которых хлебом не корми, лишь бы дать кого-то обуть, наказать и тому подобное.
Лол, очень сомневаюсь что на капиталистическом западе такой ход оценили бы. Да и вообще мало кто бы посмел прикинуться чужим именем/компанией
Перекупили бы да и всё. Это коммерчески целесообразный ход. А вот пытаться засудить кого-то, когда перед тобой вот овер 4к лояльной аудитории почти нахаляву = сходить жидко под себя. Ещё и публично.
Повторяюсь, вряд ли кто-то осмелился бы выкинуть что-то подобное изначально. Это не законно. Это у нас на закон все чхать хотели, а там это второй бог после денег.
Ну и кто перекупать-то будет, когда можно просто забрать, да еще и правым при этом быть.
Комментарий удален модератором
Например? И почему законно?
Лал, шта? Выступать от чужого имени законно?
Комментарий удален модератором
Ты путаешь. Одно дело чётко обозначенные и недвусмысленные "художественные цели", а другое - прикидываться другой компанией и никак не пояснять, что это "лулзы".
Комментарий удален модератором
Лол, кто упоролся еще. Про кражу личности слыхивал, может?
Комментарий удален модератором
Видимо ты. Еще раз:
Ты путаешь. Одно дело чётко обозначенные и недвусмысленные "художественные цели", а другое - прикидываться другой компанией и никак не пояснять, что это "лулзы".Не знаю, чего у тебя так бомбануло от того, что я общаюсь на "ты", но дискуссия свелась к тому, что ты просто кидаешься какашками и подзабил на смысловую нагрузку.
Вообще не правда.
В Челнах это второе по масштабу бизнеса предприятие после известного всем КАМАЗа.
Все его работники являются и акционерами предприятия, что нехарактерно для России.
Зарплата на заводе от 50.000 (для Челнов это много), попасть туда не имея родственников очень тяжело, а текучка минимальная.
Очень много бабла вкладывается в развитие фирмы.
НО С ГРУППОЙ И ЗАЯВЛЕНИЕМ НА НЕЕ ОНИ НЕПРАВЫ
самая нормальная бумага в стране. бумаги с "втулками" просто шлак, слишком мягкие, слишком неприятные какие-то. другое дело плотная от челнов.
Можно еще гайд, какой бренд для "элиты", а какой для "бомжей"? Думаю в таком вопросе важно разбираться, чтоб не ходить рядом с обосранными.
Вы ж на VC, тут не об говне толк, тут об SMM, нейминге, маркетинге и продвижении бренда в условиях устоявшейся модели ведения бизнеса.
Как это, слишком мягкая? Мягче Zewa? Р80 – Р120?
Р250
Комментарий недоступен
Ну она реально разная и какая то лучше, какая то хуже. Разные ТТХ, кому то еомягче, кому то наоборот нравится
Долгоиграющая! :-)
Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес.
Лучи поддержки и добра всей команде :)
Мне одному непонятно какой может быть ИМИДЖ у производителя туалетной бумаги?:)
Мягкий и жесткий
Тогда уж с запахом малины или лаванды)
Похоже кто-то может стать первым на рынке - с ощущением крапивы...
Как и у любой другой компании. Чью-то продукцию знают и предпочитают, чью-то - нет.
Комментарий недоступен
Уважаемый директор ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова". (как вы это произносите?!) Ты всё правильно сделал! Теперь твой бренд спасён.
Комментарий недоступен
Дед из предыдущего кейса Романа снялся в клипе, и он там падает на гору туалетной бумаги. Совпадение? Не думаю.
Комментарий недоступен
а мне зашло, очень позитивная группа, авторы просто жгут