Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов

Создатель «модного пенсионера из Химок» Роман Зарипов сказал, что запустил проект как пример работы в соцсетях.

Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов
8.9K8.9K открытий

"Зарипов, по его словам, хотел показать, как бизнес может работать в соцсетях."

Теперь ему покажут, как бизнес работает в России

Ответить

Смысла в этом паблике (как и в 99% подобных) особо нет. Рынок сбыта у них - розничные сети.

Встал на полку в большой сети и башляешь аренду - всё в шоколаде. Выкинули с полок из розничных сетей - завод закрылся.

Очко жим жим из-за того, что как бы этот менеджер, который принимает решения кого брать на полку, а кого нет, этого всего не увидел. Чтобы "не подумал чего".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подтерлись репутацией

Ответить

Интересно, в социальных сетях кому-то интересно читать про модернизацию картонноделательной машины? Сторис бы ещё пилили по этапам модернизации. Мы написали про новый этап модернизации. Теперь продажи пойдут вверх?! Лучше такую группу унылую и не заводить было. Коллективизация, индустриализация, модернизация, советские директора... А новая живенькая такая, креативная.

Как и говорил, там есть пост про "Фоторепортаж с праздника, посвященному 100-летию со дня образования советской пожарной охраны". Зачем?

Ответить

Закупщики розничных сетей, например, видят - машина стала мощнее, значит можно смело закупать ещё большие партии, завод осилит :)

Ну и потенциальные работники - развивается, значит можно смело идти. Эйчар брендинг!

Ответить

бородатый хипстер нафиг не нужен.
а вот установка новых станков - это правильно, особенно если это страница предприятия, а не бренда.

Ответить

сторис бы еще пилили фоторепортаж с праздникаДа отличная идея. Давайте постить свою туалетную бумагу

Ответить

Группа с названием - ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова"официальная группа - не может быть популярной!

Ответить

А им это нужно? Страница предприятия, не бренда, номинально висит и делает свое дело. Зачем им развивать бренд? Среди кого?

Ответить

Почему только в полицию и прокуратуру?
Надо было сразу иск выкатывать на 56±2 м.

Ответить

Первый иск 56±2 м с запахом клубнички.

Ответить

А потом окажется что вся эта возня и есть рекламная кампания. Классика.

Ответить

Рекламная кампания чего? Того, что Комбинате из Наб. Челнов настолько неумеют соцсети, что скучающий маркетолог по приколу за бесплатно их может обогнать в продвижении? Или того, что они по любому поводу сразу пишут заявление в прокуратуру и полицию на посты в соцсетях? В России-то, где есть устоявшееся негативное отношение к таким людям.

Честно, это как писать, что то, что с Натали Турс сейчас происходит - тоже часть их рекламной кампании.
Смиритесь, иногда идиотство, это не чей-то закамуфлированный хитрый план, а в самом деле просто скучное идиотство.

Ответить

Кажется, от действий правообладателя ущерба имиджу больше в этой ситуации получилось.

Ответить

Лол, нашел в какой стране это делать. У нас подобными компаниями руководят неблагодарные долбоебы, которых хлебом не корми, лишь бы дать кого-то обуть, наказать и тому подобное.

Ответить

Лол, очень сомневаюсь что на капиталистическом западе такой ход оценили бы. Да и вообще мало кто бы посмел прикинуться чужим именем/компанией

Ответить

Вообще не правда.
В Челнах это второе по масштабу бизнеса предприятие после известного всем КАМАЗа.
Все его работники являются и акционерами предприятия, что нехарактерно для России.
Зарплата на заводе от 50.000 (для Челнов это много), попасть туда не имея родственников очень тяжело, а текучка минимальная.
Очень много бабла вкладывается в развитие фирмы.
НО С ГРУППОЙ И ЗАЯВЛЕНИЕМ НА НЕЕ ОНИ НЕПРАВЫ

Ответить

самая нормальная бумага в стране. бумаги с "втулками" просто шлак, слишком мягкие, слишком неприятные какие-то. другое дело плотная от челнов.

Ответить

Можно еще гайд, какой бренд для "элиты", а какой для "бомжей"? Думаю в таком вопросе важно разбираться, чтоб не ходить рядом с обосранными.

Ответить

Как это, слишком мягкая? Мягче Zewa? Р80 – Р120?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Долгоиграющая! :-)

Ответить

Лучшее что видел из SMM за последнее время. Ребята действительно показали как можно адаптировать бренд под конкретную площадку и что из этого может получится интересная и креативная история, а любые слабые стороны можно сделать сильными. Даже если «клиент» это, казалось бы, унылый, неповоротливый и скучный бизнес.
Лучи поддержки и добра всей команде :)

Ответить

Мне одному непонятно какой может быть ИМИДЖ у производителя туалетной бумаги?:)

Ответить

Мягкий и жесткий

Ответить

Как и у любой другой компании. Чью-то продукцию знают и предпочитают, чью-то - нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уважаемый директор ЗАОр"НП НЧ КБК им.С.П.Титова". (как вы это произносите?!) Ты всё правильно сделал! Теперь твой бренд спасён.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дед из предыдущего кейса Романа снялся в клипе, и он там падает на гору туалетной бумаги. Совпадение? Не думаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а мне зашло, очень позитивная группа, авторы просто жгут

Ответить