«Яндекс.Маркет» вместе с «МегаФон»продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.

1010

Мы живём в великой стране возможностей.
Не отпускайте курьера пока не убедитесь не то что в наличии товара, а вообще в его полном комплекте и работе.
В ином случае подписывать ничего не нужно.
Как можно игнорировать такие вещи?

1

Вот именно. Что получил, получение этого и подписал. В данном случае подписал получение пустой коробки. Откуда продавцу/маркетплейсу теперь знать, что покупатель не получил телефон? Может получил, отложил и теперь пустую коробку фоткает. Конечно это не конкретно про автора этого поста, а вообще.

1