Глубочайший поклон от "консультанта" даже не за то, что послушали и сделали, хотя и не верили изначально. А вот предметно за эту статью, которую я теперь стану настоятельно рекомендовать к прочтению как гайд. Спасибо, Макс, спасибо Влад. Ещё один, самый обыкновенный мегаполезный материал.
Молодцы! Конечно, дело облегчает то, что у вас есть продукт ) Если бы просто были аутсорс-разработчиками, было бы сложнее) Еще вопрос - как формировали базу для рассылки?
Забавно, что спокойная и ровная статья про то, как Вы работаете и описываете свою работу, так-то не вызывает никакого внутреннего конфликта и желания отвечать - хотя Ваши статьи обильно цитируют, репостят и используют ..
Т.е. Ваши статьи - это рабочий инструмент и важная информация, которые не нуждаются в инфошуме и скандалах, но тем не менее идеально работают на Вашу репутацию.
Есть же ... "Если Вы не можете интересно рассказать про свой бизнес - значит это не Ваш бизнес". Причем если говорить это прямо, многие искренне обижаются, т.к. "а что Вы можете предложить нам по рекламе, но тока чтобы точно сработало".
Смотрели, периодически возвращаясь к теме контента, года 1,5. Тут главное повышать планку постоянно. Так и найдете того, с кем готовы работать в долгую
Макс, спасибо за статью! Рад тебя видеть на vc! :) Это круто. Даже интересно стало прочитать про онлайн кассы, хоть немного и не моя тема. Подход по контенту очень понравился. Думаю он мне пригодится в одном деле. Да и не только мне :)
Кстати, проблема многих "контент-мейкеров" в том, что пытаются все на аутсорсинг спихнуть. А там нет экспертизы и тексты получаются говно. Лучше когда в компании сами спецы пишут.
За 1,5 года всего 8 статей и такой результат? Вот вы классные! У меня до сих пор ощущение, что я не могу пробить стену, чтобы просмотры, лиды и обсуждения обрушились на нас лавиной.
Вот молодцы! Отличный пример, буду всем ссылку давать) Пару раз крупные IT компании в процессе обсуждения спрашивали "Почему вы не можете назвать цену за тысячу символов?", "Мы тут сравнили с ценами копирайтеров...". Как не объясняй людям чем разница между копирайтингом и контент-маркетингом - все равно не понимают.
Я до сих пор помню эту предновогоднюю статью. Читал ночью и потом обсуждал с родственниками, как нас медленно но верно взяли под колпак. Суперская статья! Если когда-нибудь понадобится обратиться за этой услугой, то обращусь к вам.
Мы отдельно статьи не считаем, есть контент-план с количеством контентных единиц которые планируем выпустить. У каждой контентной единицы есть свой вес. Хорошо поработали если факт соответствует плану на 80% и более.
Последний пункт самый верный. Очень многих авторов и контент-маркетологов тормозит это «обо всем уже написано», поэтому важно учиться добавлять пользы и новизны в привычные и знакомые темы.
Хороший подход к контенту, но надо понимать, что он не будет так эффективен с другими тематиками :) Статьи про онлайн-кассы, штрафы и законы всегда собирают больше всего лайков, шейров и комментов в Facebook и даже в VK. В других тематиках нужно больше сил уделять SEO-оптимизации.
Вы хорошо попали на волну законов и штрафов и правильно на ней катаетесь, молодцы)
Евгений, тем не менее это узкая тема - если верить опросам, есть предприниматели, которые не в курсе, что такое онлайн-кассы. Хотя должны работать с ними.
В других тематиках нужно больше сил уделять SEO-оптимизации.По мнению SEO оптимизаторов? А что такое сейчас SEO, как не написание "нативных" человеческих текстов, которые приятно и интересно читать? Прыжки и ужимки с ключевиками делают любой (даже хороший) текст - откровенно маркетинговым, и до конца уже не интересно продираться - видно что тобой манипулируют, ссылочка туда, ссылочка сюда, одно и то же слово повторяет 5 раз в синонимах ... мура всё это, способ заработка SEO ошников, у которых "почти" отняли просто скупку ссылок, и заставили подключать еще и копирайтеров (а на самом деле копипастеров с рерайтом).
Да, прикольно. 70 процентов органики - норм результат. Хотя и не сказать, чтобы вы как-то упахивались и продуктивность с ТЖ - не сравнится. Но есть результат даже с такими усилиями, а это главное.
Выводы - всё в точку. И п. 1-2 - чистая правда : ) 1. По графику публикаций интересует, сколько в месяц статей делали? 2. Сколько людей участвовало в работе по разработке и реализации контент-стратегии? 3. Были ли трудности с модерацией статей со стороны руководства?
С удовольствием почитала! У вас есть чему учиться!))) Круто!
у вас тоже есть контент-маркетинг?
Глубочайший поклон от "консультанта" даже не за то, что послушали и сделали, хотя и не верили изначально. А вот предметно за эту статью, которую я теперь стану настоятельно рекомендовать к прочтению как гайд. Спасибо, Макс, спасибо Влад. Ещё один, самый обыкновенный мегаполезный материал.
Это успех. Повезло с клиентом 👍
Молодцы! Конечно, дело облегчает то, что у вас есть продукт ) Если бы просто были аутсорс-разработчиками, было бы сложнее)
Еще вопрос - как формировали базу для рассылки?
Мы как раз планируем запустить с осени рассылку о наших практиках создания продуктов. Так что следите за новостями.
Изначально сделали лид-магнит на сайте, собирали в пиковое время до 200 email.
Такие идеи прорабатывали как гипотезы по HADI
ну вот мы часть продуктов делаем на аутсорсе. И про это тоже собираемся рассказывать - фиг знает, что получится )
Забавно, что спокойная и ровная статья про то, как Вы работаете и описываете свою работу, так-то не вызывает никакого внутреннего конфликта и желания отвечать - хотя Ваши статьи обильно цитируют, репостят и используют ..
Т.е. Ваши статьи - это рабочий инструмент и важная информация, которые не нуждаются в инфошуме и скандалах, но тем не менее идеально работают на Вашу репутацию.
Есть же ... "Если Вы не можете интересно рассказать про свой бизнес - значит это не Ваш бизнес". Причем если говорить это прямо, многие искренне обижаются, т.к. "а что Вы можете предложить нам по рекламе, но тока чтобы точно сработало".
Мы таки не поняли - полезно было? )
текст про "будем жить в другой России" - сильный
тема будущего у нас всегда самая животрепещущая
а нам вот казалось, что прогнозы никого не интересуют. Только астропрогнозы )
Сколько стоит такая контент-фабрикаТак сколько она стоит?
Весь маркетинг у нас стоит 250-300 тр. включая контекст. Это прямые затраты.
Я тоже хочу писать рассылку, когда могу и хочу, а не когда надо)))
кто мешает?
можно сослаться руководству на статью)
Как искали редактора и сколько стоит такой специалист хорошего уровня?
Смотрели, периодически возвращаясь к теме контента, года 1,5.
Тут главное повышать планку постоянно. Так и найдете того, с кем готовы работать в долгую
Макс, спасибо за статью! Рад тебя видеть на vc! :) Это круто. Даже интересно стало прочитать про онлайн кассы, хоть немного и не моя тема. Подход по контенту очень понравился. Думаю он мне пригодится в одном деле. Да и не только мне :)
Кстати, проблема многих "контент-мейкеров" в том, что пытаются все на аутсорсинг спихнуть. А там нет экспертизы и тексты получаются говно. Лучше когда в компании сами спецы пишут.
но лучше, когда спецы еще и редакторы
Классный лого и цвета
Nimax делали
https://vc.ru/23601-nimax-grotem
За 1,5 года всего 8 статей и такой результат? Вот вы классные!
У меня до сих пор ощущение, что я не могу пробить стену, чтобы просмотры, лиды и обсуждения обрушились на нас лавиной.
еще же рассылка и комментарии. Лучше всего зашли комментарии на РБК, кстати
Одолжите редактора
А вы на бирже Главреда пробовали искать?
Вот молодцы! Отличный пример, буду всем ссылку давать)
Пару раз крупные IT компании в процессе обсуждения спрашивали "Почему вы не можете назвать цену за тысячу символов?", "Мы тут сравнили с ценами копирайтеров...".
Как не объясняй людям чем разница между копирайтингом и контент-маркетингом - все равно не понимают.
кстати, интересно, как пробовали объяснить?
Спасибо за отличный материал, сохраню как методичку.
черт, хоть бы кто сказал, что всё не про правилам, надо вот так и вот так
Спасибо вам за такие полезные советы!
Я до сих пор помню эту предновогоднюю статью. Читал ночью и потом обсуждал с родственниками, как нас медленно но верно взяли под колпак. Суперская статья!
Если когда-нибудь понадобится обратиться за этой услугой, то обращусь к вам.
Привет, а сколько у вас по деньгам одна статья получается?
Мы отдельно статьи не считаем, есть контент-план с количеством контентных единиц которые планируем выпустить. У каждой контентной единицы есть свой вес.
Хорошо поработали если факт соответствует плану на 80% и более.
Последний пункт самый верный. Очень многих авторов и контент-маркетологов тормозит это «обо всем уже написано», поэтому важно учиться добавлять пользы и новизны в привычные и знакомые темы.
ну да, раз про это пишут и это читают-комментируют, значит, это интересно. Надо еще писать
Хороший подход к контенту, но надо понимать, что он не будет так эффективен с другими тематиками :)
Статьи про онлайн-кассы, штрафы и законы всегда собирают больше всего лайков, шейров и комментов в Facebook и даже в VK. В других тематиках нужно больше сил уделять SEO-оптимизации.
Вы хорошо попали на волну законов и штрафов и правильно на ней катаетесь, молодцы)
Евгений, тем не менее это узкая тема - если верить опросам, есть предприниматели, которые не в курсе, что такое онлайн-кассы. Хотя должны работать с ними.
В других тематиках нужно больше сил уделять SEO-оптимизации.По мнению SEO оптимизаторов? А что такое сейчас SEO, как не написание "нативных" человеческих текстов, которые приятно и интересно читать? Прыжки и ужимки с ключевиками делают любой (даже хороший) текст - откровенно маркетинговым, и до конца уже не интересно продираться - видно что тобой манипулируют, ссылочка туда, ссылочка сюда, одно и то же слово повторяет 5 раз в синонимах ... мура всё это, способ заработка SEO ошников, у которых "почти" отняли просто скупку ссылок, и заставили подключать еще и копирайтеров (а на самом деле копипастеров с рерайтом).
Да, прикольно. 70 процентов органики - норм результат. Хотя и не сказать, чтобы вы как-то упахивались и продуктивность с ТЖ - не сравнится. Но есть результат даже с такими усилиями, а это главное.
просто в ТЖ авторов и редакторов раз в 50 больше, наверное )
Бюджеты на маркетинг у Т—Ж огромные, недавно выкатывали отчет)
А как вы коммерческим каналом зашли в Яндекс Дзен?
Да как все, наверное. В Дзене же не только блогеры могут публиковаться.
Выводы - всё в точку. И п. 1-2 - чистая правда : ) 1. По графику публикаций интересует, сколько в месяц статей делали? 2. Сколько людей участвовало в работе по разработке и реализации контент-стратегии? 3. Были ли трудности с модерацией статей со стороны руководства?
Опубликовал 8 статей, 9я бесплатно
вы про размещение статей? Все же бесплатные