Наименование можно вписать только для предметов, находящихся в следующих категориях: Красота, Продукты, Книжная продукция и диски, Детское питание, Автомобильные товары, Спортивное питание, Косметика, Игрушки, Товары для животных, Товары для малышей, Здоровье.
Для остальных предметов наименование генерируется нами из названия предмета + характеристик. Решение по отображению наименования на сайте (либо предмет, либо предмет + какие-либо свойства из характеристики) принимает Wildberries, повлиять на него невозможно.
Все наименования, всех карточек, всех поставщиков система приводит постепенно к лаконичному виду (кроме указанных категорий выше). Вам необходимо самостоятельно заполнять карточки товаров максимально подробно.
меня одного бесят нарисованные скидки? 15к кроссовки стоят но мы вам отдадим за 6.
тупые: надо брать!!
нет, это фишка WB, нигде такого нет - детский бант было 20 000, по скидке за 150р.
Здесь, к сожалению, вы оказываетесь в положении, когда то, на что реагирует большинство вас приводит в бешенство. Маркетинг по определению работает с массами и подстраивается под вкус толпы, а не индивидуума. Скидки работают. Всегда. Как и "бесплатно", "новинка" и телефонный спам.
Меня, кстати, очень раздражает урезанный ценник 1,999999... Продолжаем плакать, страдать, но жевать тот самый кактус не смотря ни на что.
Это часть стратегии маркетинговой. Если кроссовки выглядят на 15 тр, ты считаешь стоимость реальной, то выгода работает.
Если не выглядят, то, наоборот, может вызвать неприятные ассоциации и продажа не состоится.
Вы же купили бы, условный, iPhone с хорошей скидкой и посчитали бы это выгодной покупкой? )
Инструмент дан, но пользуются им неумело. Дело не в инструменте все таки.
Да давно уже пора чистку делать
Но, как и в любой чистке, есть свои и чужие для Wildberries. Некоторые товарные карточки все равно имеют преимущество и под пессимизацию не попадают. Либо это оттягивается на долгий срок.
Валбериз ввел аналог баден-баден