На Wildberries началась пессимизация за SEO-тексты. Как избежать бана?

На Wildberries большое обновление. Меняется дизайн товарных карточек, личный кабинет, оферта и подход к оптимизации SEO-текстов. Изменилось многое. Поделюсь своим мнением о том, что происходит на маркетплейсе и каких санкций ждать за некачественное оформление после апдейта.

На Wildberries началась пессимизация за SEO-тексты. Как избежать бана?
4242
реклама
разместить

меня одного бесят нарисованные скидки? 15к кроссовки стоят но мы вам отдадим за 6.

тупые: надо брать!!

20

нет, это фишка WB, нигде такого нет - детский бант было 20 000, по скидке за 150р.

7

Здесь, к сожалению, вы оказываетесь в положении, когда то, на что реагирует большинство вас приводит в бешенство. Маркетинг по определению работает с массами и подстраивается под вкус толпы, а не индивидуума. Скидки работают. Всегда. Как и "бесплатно", "новинка" и телефонный спам.
Меня, кстати, очень раздражает урезанный ценник 1,999999... Продолжаем плакать, страдать, но жевать тот самый кактус не смотря ни на что.

3

Это часть стратегии маркетинговой. Если кроссовки выглядят на 15 тр, ты считаешь стоимость реальной, то выгода работает.

Если не выглядят, то, наоборот, может вызвать неприятные ассоциации и продажа не состоится.

Вы же купили бы, условный, iPhone с хорошей скидкой и посчитали бы это выгодной покупкой? )

Инструмент дан, но пользуются им неумело. Дело не в инструменте все таки.