Яндекс.Маркет и обман потребителей

Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.ТВ указывают несоответствующие действительности характеристики телевизоров. При указании на это игнорируют требования по исправлению недостатка, зато втихаря меняют карточку товара на сайте.

77
реклама
разместить
Автор

Вы еще и имя перепутали. Я терпеливо прождал весь день. Ответа на претензию на электронной почте до сих пор нет.
Что касается проверки качества на Вашей территории, то это явное злоупотребление правом. Проверить Вы можете и на базе авторизованного СЦ в моем городе, например. В этом случае я смогу присутствовать и указать на недостатки товара. Предлагая провести проверку в столице, Вы лишаете меня такого права.
Более того, я предоставил исчерпывающие доказательства отсутствия поддержки двух указанных технологий. Этого должно быть достаточно, чтобы принять решение.
Более того, я так и не услышал от Вас ни слова о дальнейших действиях: что же будет после того как Вы убедитесь в моих словах (будь то ваша территория или СЦ)? Какого исхода ждать?
Судя по непредсказуемой реакции ваших коллег на мои обращения, ждать можно чего угодно, только не разрешения конфликта. И в первую очередь, - затягивания всех процессов

1

Имя сразу отредактировали, но, видимо, текст обновился с задержкой. Простите за ошибку.

Письмо повторно отправили на почту. Если оно затерялось, проверьте, пожалуйста, папку «Спам»

Да Яндекс здесь просто на публику брешет