Ну вот опять… Зарекался реагировать на Степин пиз…жь, но ту же интервью серьезному изданию) В общем, привет! от «загибающихся конкурентов». Теперь немного статистики «загнивания», мероприятия которые проходят на текущей неделе: Нетворкинг-сервис B2LINK.RU (www.b2link.ru): 04.09 Москва конференция «Knowledge Lounge. Создание и развитие сообществ.» 05-06.09 Уфа Промышленный форум «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 4.0» 05-07.09 Сочи XVI Международный банковский форум "Банки России - XXI век" 07.09 Уфа Бизнес-завтрак UDS GAME Сервис Мию : С начала месяца - НИЧЕГО! Ближайшее событие 11.09! Ну и по поводу 1000 клиентов) Степа, убери из статистики Ведомости, мероприятия от Артема, Ивана и Жанны. Иди плачь..
Ну нельзя же так топорно и по-хамски пиариться в статьях конкурента. Выглядит это весьма печально. Берите пример с американцев. "Ребята молодцы, мы пилим что-то похоже, только у нас ещё есть а,б,в". А у нас вместо этого все любят покидаться фекалиями и потом сидят такие все перемазанные и довольные на локальном рынке и без денег.
У нас не получилось взлететь экспоненциально, так как мы не привлекали инвестиций. Росли на свою выручку имея 4 человек. Сейчас команда чуть больше. Порядок выручки пару десятков миллионов в год всего. Прибыль не вытаскивали, так как открывались на небольшие мои накопления и кредитную карточку сбера и альфы. Возвращали долги прибылью долго.
у нас 4 бизнес-модели: 1) Saas, упрощенная удаленная дешевая версия, для регионов (IT)
2) Сервис "Нетворкинг" для организаторов, мы приезжаем и закрываем всю зону "нетворкинг, интерактивы" (IT+руки). самая покупаемая ранее.
3) Сервис "Репортаж" платят или организаторы или спонсоры, мы освещаем мероприятия, а фактура сразу доступна журналистам, сми, или инфопартнерам.(IT+руки), самая часто покупаемая сейчас.
4) услуга Пресс-центр, мы как аутстафф заезжаем в пресс-центр и менеджерим, и являемся и пиарщиками для стендистов, и журналистами для СМИ. И выдаем все сторонам много данных (фото, цитаты, фотоцитаты, анонсы, материал для SMM, и другую фактуру). Самая дорогая услуга под ключ.
Была еще модель, мы делали общение спонсоров с аудиторией через баннеры и спонсорские чаты. Не смогли поднять, проиграли.
Ну вот опять…
Зарекался реагировать на Степин пиз…жь, но ту же интервью серьезному изданию)
В общем, привет! от «загибающихся конкурентов». Теперь немного статистики «загнивания», мероприятия которые проходят на текущей неделе:
Нетворкинг-сервис B2LINK.RU (www.b2link.ru):
04.09 Москва конференция «Knowledge Lounge. Создание и развитие сообществ.»
05-06.09 Уфа Промышленный форум «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 4.0»
05-07.09 Сочи XVI Международный банковский форум "Банки России - XXI век"
07.09 Уфа Бизнес-завтрак UDS GAME
Сервис Мию :
С начала месяца - НИЧЕГО! Ближайшее событие 11.09!
Ну и по поводу 1000 клиентов) Степа, убери из статистики Ведомости, мероприятия от Артема, Ивана и Жанны. Иди плачь..
Ну нельзя же так топорно и по-хамски пиариться в статьях конкурента. Выглядит это весьма печально. Берите пример с американцев. "Ребята молодцы, мы пилим что-то похоже, только у нас ещё есть а,б,в". А у нас вместо этого все любят покидаться фекалиями и потом сидят такие все перемазанные и довольные на локальном рынке и без денег.
Ну как то грубо...
Подправьте сайт
Какая выручка? Какая прибыль в 2018?
У нас не получилось взлететь экспоненциально, так как мы не привлекали инвестиций. Росли на свою выручку имея 4 человек. Сейчас команда чуть больше. Порядок выручки пару десятков миллионов в год всего. Прибыль не вытаскивали, так как открывались на небольшие мои накопления и кредитную карточку сбера и альфы. Возвращали долги прибылью долго.
Дидми возвращайся на скуль, там ждут тебя.
Что ты по инстаграммам этим шароебишься.
А конечный пользователь какую пользу может получить?
видит список гостей и кто чем полезен. пишет - знакомится (онлайн) - встречаются в кофе брейк (оффлайн)
А на чём зарабатываете?
у нас 4 бизнес-модели:
1) Saas, упрощенная удаленная дешевая версия, для регионов (IT)
2) Сервис "Нетворкинг" для организаторов, мы приезжаем и закрываем всю зону "нетворкинг, интерактивы" (IT+руки). самая покупаемая ранее.
3) Сервис "Репортаж" платят или организаторы или спонсоры, мы освещаем мероприятия, а фактура сразу доступна журналистам, сми, или инфопартнерам.(IT+руки), самая часто покупаемая сейчас.
4) услуга Пресс-центр, мы как аутстафф заезжаем в пресс-центр и менеджерим, и являемся и пиарщиками для стендистов, и журналистами для СМИ. И выдаем все сторонам много данных (фото, цитаты, фотоцитаты, анонсы, материал для SMM, и другую фактуру). Самая дорогая услуга под ключ.
Была еще модель, мы делали общение спонсоров с аудиторией через баннеры и спонсорские чаты. Не смогли поднять, проиграли.
Business tinder?
Такой есть, называется ripple. Очень жалею, что в России о нем мало кто знает.
Комментарий удалён модератором
рынок итак был небольшим и платежеспособность заказчиков резко упала после 2014 года, многие позакрывались.
Ну если не летит проект, может чего-то другое попробовать?
Ну или Product Manager к себе профессионального взять?