Ozon не вносит правки в описание товара и наказывает за это

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

22

Здравствуйте, Юлия! В обращениях ответили верно — проверкой и исправлением карточек в таких случаях занимаются не сотрудники склада, которые непосредственно работают с товаром, а специалисты поддержки. Именно поэтому у вас запрашивают дополнительную информацию, например, фотографию этикетки, которая является обязательным атрибутом.

Копирование карточек — это удобно, понимаем, но делать скидку на ошибки, даже если вы новичок, никто не будет — условия одинаковые для всех. А значит, затягивать с исправлением карточки точно не стоит. Во-первых, если мы найдём различия между фактическим товаром и его заявленными характеристиками при поставке, то можем отказать в приёмке. Это в свою очередь может повлиять на работу всего склада в целом. Во-вторых, на площадке работает система штрафных баллов, и за несоответствие мы можем их начислить продавцу, а от этого в том числе зависит благополучие карточки и магазина.

Что касается ситуации с отзывом, то тут помочь не сможем — оснований для его удаления действительно нет. Вы, как продавец, несёте ответственность за информацию в карточке товара. Мы, как площадка, всегда предупреждаем о последствиях и стараемся подсказать все нюансы заполнения. А потому, если вы указали в карточке одно количество товара в упаковке, а клиент получил совсем другое — налицо недочёт, на который покупатель может пожаловаться — запретить ему такое не можем.