В службе поддержки Озона, в возврате отказали, послав меня в Авторизованный сервисный центр, на вопросы обязан ли я это делать, и почему это не должен делать продавец, упорно игнорировали, но хотя бы предоставили карту где эти сервисы находятся. Почему то на самом гарантийном талоне у них другие адреса.
Позже, на уточняющий вопрос, оператор написал что можно и возврат сделать в ПВЗ, однако потом, передумали, написав, что проверка обязательна.
Мне посчастливилось не сталкивался с этой стороной озона, несмотря на то, что заказы я у них делаю с 2014 г., поэтому не подскажете, какие еще темные камни тут могут поджидать? А то уже откопал истории с тем что при возврате в ПВЗ Озон может притвориться что вы возвращали не то
"Подлежит обязательной проверке" - а разве проверка обязательна не при суде? Чем аргументирует это обязательмтво озон?
я задал вопрос пока не объяснили. Они ссылки не дают.
Вот и ответ)
Олег, добрый день. Разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся с результатом.
Здравствуйте, Олег. Возвращаемся к вам с новостями. Видим, что чайник вы успешно вернули. Деньги за его мы уже отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что вам пришлось столкнуться со сложностями возврата товара. Исправимся.