100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

Всем привет!

1111

Кристина, еще раз здравствуйте! Как уже писали, большую часть отправлений компенсировали 24 июня. По этой сумме есть платежное поручение #178191 от 28 числа. К сожалению, за период с 16 по 31 марта у вас есть задолженность, поэтому деньги не зачислились автоматом.

Понимаем, что сразу возникает вопрос: о каком долге может возникнуть речь, если мы должны перечислить вам компенсацию за возвраты. Увы, такие взаиморасчёты в нашей системе автоматически не происходят. Из-за этого коллеги из финансового отдела ваш случай обрабатывают вручную. Так как пятница — короткий банковский день, сумму компенсации за вычетом долга отправим в понедельник, 4 июля. Тогда же и вышлем платёжное поручение.

Что касается оставшихся пяти заказов, отправили их на компенсацию сегодня. Но тут есть нюанс: если долга на момент зачисления этой компенсации уже не будет — зачислим её автоматически. В противном случае этого не произойдёт, и мы снова попросим коллег всё вам отправить руками. То есть если с этим платежом будут трудности, напишите в поддержку, пожалуйста — поможем.

Готово, вчера компенсировали оставшиеся отправления