Ozon самовольно склеивает карточки

Ваши действия с объединением карточек вводят покупателей в заблуждение

В последнее время снова начались проблемы с уже объединенными карточками, как уверяет поддержка, система сама скрепляет их и отписываются по этому поводу таким образом:

Ozon вправе размещать карточку товара и/или любые входящие в нее информационные блоки на платформе совместно с ценовыми предложениями аналогичных товаров других продавцов.

Ozon

Далее мы просим разъяснения и получаем стандартное шаблонное предложение:

Здравствуйте. Благодарим за ожидание. К сожалению, мы не можем разъединить данные товары. Так как ваш товар сцеплен с аналогичным товаром другого продавца как ценовое предложение. Такие товары мы не можем разъединить. В сцепке ваших товаров может отображаться товар другого продавца, если у него более выгодное предложение или если ваш товар закончился на складе (не имеет стоков). Это было сделано для удобства покупателей.

Ozon

Исходя из этих слов, мы просим прояснить, почему же наши товары стоят дешевле, на остатках их куча, модификации так же присутствуют собственные.

Возьмем в пример две последние ситуации:

Код товара: 150769168
Код товара: 150769168

Два совершенно одинаковых товара слепила система, но ценник у другого продавца 400р, у нас же 181р, где же у него выгодное предложение?

Почему Мы вкладывая деньги в рекламу, продвижение карточки, оплату мотивации для отзывов и тд, по итогу получаем в свою карточку совершенно левого продавца?

Разберем более интересную ситуацию:

Это комплект шаклов, их ровно 3 варианта, не больше не меньше, мы опять таки производители. Код товара: 149396033. 
Это комплект шаклов, их ровно 3 варианта, не больше не меньше, мы опять таки производители. Код товара: 149396033. 

Но вот чудо, озон добавляет в данную карточку совершенно неуместную переключалку по "Длина, м". Что бы вы понимали, это если бы вы продавали айфоны, и вам в карточку добавили подобную переключалку с вариантом "Длина динамика", согласитесь абсурдно звучит?

Данная карточка у нас в топе в целой категории и занимает лидирующие позиции, мы на это потратили не мало средств и времени, но чудесным образом озон подкинул к нам других продавцов, почему так происходит?

Мы не против, если товарные предложения других продавцов будут размещаться в соответствующем для этого месте

Рекомендуем также!
Рекомендуем также!

Ваша служба поддержки точно компетентна ?

Почему после подобных текстов по итогу мы получаем такое сообщение:

Победа в сражении, а не в войне. Стабильно каждые 2 недели ситуация повторяется.
Победа в сражении, а не в войне. Стабильно каждые 2 недели ситуация повторяется.

У вас были подобные ситуации?

5
23 комментария