Что на мой взгляд должен был сделать маркетплейс, дорожащий клиентами и репутацией: заморозить деньги, уплаченные покупателем, до получения покупателем оплаченного товара. Фактически же СБММ получил от меня оплату, оставил себе комиссию, деньги передал продавцу, а я остался без товара и без денег, зато с перспективой судиться с безымянным ООО с призрачной надеждой на возврат, не то, что на получение товара.
"Боюсь, с такой позицией на маркетплейс придет множество однодневок, желающих собрать рубли и потом судиться на уставной капитал в 10 т.р." отличный стартап
Они уже давно там. Пидорги заполонили планету....
@Жалоба на Сбер Мега Маркет
Добрый день. Понимаем ваше негодование. Приносим извинения за возникшие затруднения. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок нашего регламента. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В соответствии с нашим регламентом всеми вопросами по возврату и обмену занимается продавец, который предоставил вам всю актуальную информацию. Если не согласны с данным вариантом, то вы можете самостоятельно связаться с продавцом или же продолжить работу над вашим обращением. Сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над вашим обращением.
Почему вы выдали товар от которого получатель отказался?
Тут скорее вопрос в том почему ваши сотрудники сначала ставят выдачу, а потом уже выдают заказ. Почему человек на момент осмотра не может вернуть заказ продавцу, пока деньги за заказ ещё у вас
Про однодневки, конечно, правда. Но и крупные компании (в моем случае Билайн) поступают зачастую незаконно, используя данную площадку. К сожалению, марктеплейсы по закону в данном случае не могут ничего сделать, если товар вы "получили", т.е. получили некую коробку и расписались, что это было именно то, что вы заказали. Если же действительно не получали, то вы вправе были тут же уйти и направить на электронный адрес и, на всякий случай, юридический письма с указанием, что вы товар не получали, а попытку всучить вам не то, что должны, вы считаете мошенничеством с просьбой провести расследование и наказать виновных (даже такое письмо потом будет доказательством). А если срок доставки вышел, то сообщить продавцу об отмене заказа, а с маркетплейса потребовать возврата денег.