Но кажется, что на первый раз уже сказано достаточно, закругляюсь.
Дальше в блоге планирую рассказывать про конкретные кейсы применения нашего Шлюза и второй режим работы Софтфон, так что подписаться хорошая идея. Отрепостить или оправить другу тоже (привет, Кэп!).
"
Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.
Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:
"
надеюсь у всех кто занимается телефонным спамом будет отдельный уровень в аду
В телеграме кстати очень хорошая система защиты от спама, такого бардака как в телефонии там не будет, аккаунт блокируется после буквально нескольких жалоб на спам от пользователей. Да и мы совсем не сторонники спам-методов, все что мы можем сделать на своей стороне для защиты экосистемы Телеграм от спама, мы делаем.
Живу за границей. Звоню и принимаю звонки на свой обычный российский номер Мегафона через этот сервис. Отлично работает и не жрет столько денег как роуминг.
Добрый день! Заинтересовал ваш сервис. У нас небольшая компания. Используем айпи телефонию манго-офис. Также в ней подключен телеграм - сервис тоже от манго. Клиент пишет в наш телеграм, есть распределение сообщений. Переключение между сотрудниками и т.п. всё как в АТС при звонках. Но! Нет звонков а телеграме от манго. Только писать. А клиенты хотят звонить, а я не хочу давать личные телеги сотрудников, хочу вести запись разговоров, как при телефонных звонках. И тоже иметь возможность переключать при звонках в телеге на нужного сотрудника. Это насколько я понял у Вас есть?
Да, все возможно. И телеграм-звонки записывать и исходящие делать, и даже текстом через аккаунт для звонков командой общаться. Пишите в наш суппорт!
Много техники, и мало продукта.
Мы с ребятами делали такой шлюз, чтобы звонки приходили в телегу.
Единственно кто пользовался те кто за границей. Когда ты не в роуминге такой связью не пользуются ввиду ограничений которые вам известны, и качество, качество, такое себе...
Короче прибили мы фичу с ТГ звонками, а так да, вроде симпатично, но нежизнеспособно и сложнааааа
Про техническую часть вы правы, она действительно тут очень серьезная и специфичная, совмещать ее с разработкой бота-ассистента, как основного продукта, не логично. С качеством звонков значимых проблем не наблюдаем. Если вы решили прибить свою разработку в данном направлении, то можете рассматривать SIP.TG как хорошую альтернативу, быстро подключаемую, с понятными доступными ценами. Если будет желание пообщаться о возможном сотрудничестве, черканите нам в суппорт!