На связи Павел Михайлов из Seoremica. Накопил достаточно аналитических данных, чтобы поделиться своими выводами о новых принципах ранжирования и продвижения товаров на Wildberries. А также сделать прогноз: каким будет поиск маркетплейса Wildberries через год. Перечисляю факты и добавляю свой комментарий к каждому пункту.
Павел. Читала, что на Озоне ключевики работают совершенно по другому.
А какой там алгоритм?
Добрый день! Вмешаемся в ваш диалог 🙃 О том, как работают поисковые фразы у нас, рассказали в этой статье: ozon.ru/t/20yYNq
Описан в документации. Описание вообще не имеет вес.
Ольга, действительно для Ozon все находится в открытом доступе. Даже описание алгоритма.
Продвижение там больше ориентировано на маркетинг и по своему характеру планомерное.