Татьяна, добрый день. Возвращаемся к вам с результатом, как и обещали. Связались с коллегами и выяснили, что повышения цены не было. На джинсы действовала акция, которая закончилась 27 июня в 17:26. Соответственно, после этого цена на товар отображается без скидки. Но мы понимаем, что вы по нашей вине не получили заказ, поэтому для вас восстановили акцию. Джинсы уже в корзине и вы можете переоформить заказ.
Уважаемый Озон! Когда проблема выносится в публичное поле, вы отвечаете мгновенно, а когда обращаешься в чат, то можно 16(!) дней общаться с ботом, без шансов услышать человека. И телефоны вы предусмотрительно убрали, оставив только письменные средства коммуникации. У меня аналогичная ситуация, собирался как раз составить пост и выложить, и скрины с отменой, и 16 дней переписки. Заказ - 11458007-0315 Через 16 дней подключился сотрудник, переложив отвественность на Ozon счет, который также не отвечает. Видимо надо еще пару недель подождать. Я надеюсь на честные извинения и объяснение ситуации в личной переписке, иначе обещаю оставить подобный пост. Вам же не нужна антиреклама Озон Счета, который вы сейчас активно продвигаете?
Татьяна, добрый день. Возвращаемся к вам с результатом, как и обещали. Связались с коллегами и выяснили, что повышения цены не было. На джинсы действовала акция, которая закончилась 27 июня в 17:26. Соответственно, после этого цена на товар отображается без скидки. Но мы понимаем, что вы по нашей вине не получили заказ, поэтому для вас восстановили акцию. Джинсы уже в корзине и вы можете переоформить заказ.
Уважаемый Озон!
Когда проблема выносится в публичное поле, вы отвечаете мгновенно, а когда обращаешься в чат, то можно 16(!) дней общаться с ботом, без шансов услышать человека. И телефоны вы предусмотрительно убрали, оставив только письменные средства коммуникации.
У меня аналогичная ситуация, собирался как раз составить пост и выложить, и скрины с отменой, и 16 дней переписки. Заказ - 11458007-0315
Через 16 дней подключился сотрудник, переложив отвественность на Ozon счет, который также не отвечает. Видимо надо еще пару недель подождать. Я надеюсь на честные извинения и объяснение ситуации в личной переписке, иначе обещаю оставить подобный пост. Вам же не нужна антиреклама Озон Счета, который вы сейчас активно продвигаете?
@Татьяна Заказ прибыл в пункт выдачи и готов к получению.
Здравствуйте, у меня вновь проблема - заказ 82353026-0106, отменили кошелек, а потом раз - он в наличии , но уже дороже , почему так?