Роботы Драйва основаны на тех разработках, которые уже есть у Яндекса. В этом и состоит преимущество экосистемы IT-компании: можно использовать существующие наработки и адаптировать их под разные задачи. Платформа работы с данными телематики и сигналами пользователей Драйва, сервис коммерческой маршрутизации, геоплатформа Яндекс.Карт — все это значительно экономит ресурсы, а благодаря использованию проверенных технологий новые сервисы запускаются в кратчайшие сроки и не требуют написания базовых компонент с нуля. Тотальная автоматизиция позволяет экономить на службе диспетчеров, которой попросту нет, а рентабельность повышается за счет мгновенного обнаружения проблем, что не дает машинам простаивать без дела. Но кроме экономии, мы снижаем субъективность в принятии решений и уменьшаем вероятность человеческой ошибки — и это важнее всего.
пустая статья
Вы ее прочитали? Тут описаны все сферы, где работает вместо человека робот.
Да вы чего? Побойтесь, это же яндекс! О них нельзя плохо говорить, их все как бы любят. Хотя, если жополизы любят хорошо говорить о яндекс, то это что получается, что яндекс та самая жопа? Я согласен, пусть лижут. Чем больше лести, тем выше показатель того, что это жопа.
По-моему лучший каршеринг в Москве. Свежий автопарк, машины всегда есть под боком, причем даже почти всегда есть выбор на какой машине ехать. Единственное что лично меня расстраивает - наличие среди машин Renault Kaptur. Совершенно убогая тачка, не рулится, не тормозит, а салон навевает скуку
Как вы правильно заметили «самые свежие машины», в отличии от дели или белки, у которых машины уже больше 2 лет убиваются клиентами.
А на счёт каптюра вообще забавно. Яндекс чуть ли не единственный, у кого нельзя отключить фильтр на машину, которая не нравится.
Тут я почти согласен, до недавнего времени для меня это был лучший каршеринг, с новыми автомобилями, хорошими тарифам и отличной поддержкой. Но тут они включили свои алгоритмы и все стало не так радужно, тарифы выросли, обещанные по тарифу "плюс" 25мин брони превратились в тыкву. Только автопарк остался приятным, мне кстати каптюр зашел, за счет объема, (да он не разгоняют и не тормозит, и внутри плохой пластик), но сидишь высоко)) ауди мне доступны, ждем подключения мерседесов
У моего подъезда уже месяц стоит явная потеряшка. Я звоню раз в неделю операторам, первые две недели говорили, что она просто ждет заправки или ремонта. На третью неделю все-таки решили хотя бы спросить номер машины и сказали, что она вообще то доступна для бронирования. Но не доступна. Посмотрели по-внимательнее. Попыток аренды не было с 23 августа. Позвонил еще через неделю, все повторилось, опять обещали вызвать техника. Итого, машина стоит месяц и не приносит прибыли, все уверены, что все нормально. А вы говорите, боты, алгоритмы ) А - автоматизация.
Это, конечно, не отменяет того, что я.драйв - лучшие.