Мой опыт запуска эквайринга с CloudPayments

История началась неделю назад, с моих наивных ожиданий, что настроенный, протестированный и подготовленный к запуску сайт с интегрированным эквайрингом от известного оператора должно быть не так уж сложно перевести из состояния "Тестовый" в состояние "Боевой".

1010

Добрый день! Спасибо за подсвеченную проблему. У нас действительно изменилась процедура одобрения заявки.

Менеджер прислал вам список корректировок от отдела рисков, которые необходимо провести на сайте. Сразу после этого мы повторно отправим ваш сайт на дополнительную проверку и — если его одобрят — переведем в боевой режим в течение нескольких часов. Приносим вам свои искренние извинения за долгое ожидание.

Ответить

Добрый! Рад видеть, что репутационные потери не игнорируются и ведется работа с недовольными вроде меня. Но что на счет того, что все ответы на вопросы ИБ были даны еще в четверг, потом было подтверждение, что ИБ пройдено, и вчера после слов "сегодня введем сайт в бой" выяснилось, что нужен еще один круг ИБ и само-собой после этого ничего еще не ввели. Это при том, что любые комментарии от ИБ мы отрабатываем мгновенно.

Ответить