Такие проверки мы обязаны инициировать согласно действующему законодательству и рекомендациям ЦБ. По итогам проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.
По информации в вашей статье мы не смогли идентифицировать клиента, чтобы проверить детали этой ситуации. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения Надежды, пожалуйста.
Да мы знаем, что вы можете. Только вы не знаете, что вы обязаны делать и что не можете. Информацию отправлю и ваш ответ выставлю на общий суд читателей.
тинькофф, а почему решение о блокировке дбо не подлежит пересмотру, даже после получения от клиента оправдывающих документов? можно ссылку на норму закона, обязывающую вас так поступать? или очень хочется кинуть клиента на деньги?
Здравствуйте!
Такие проверки мы обязаны инициировать согласно действующему законодательству и рекомендациям ЦБ. По итогам проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.
По информации в вашей статье мы не смогли идентифицировать клиента, чтобы проверить детали этой ситуации. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения Надежды, пожалуйста.
Да мы знаем, что вы можете. Только вы не знаете, что вы обязаны делать и что не можете.
Информацию отправлю и ваш ответ выставлю на общий суд читателей.
тинькофф, а почему решение о блокировке дбо не подлежит пересмотру, даже после получения от клиента оправдывающих документов? можно ссылку на норму закона, обязывающую вас так поступать? или очень хочется кинуть клиента на деньги?
А есть смысл предоставлять вам эти доки? Вы хоть кого-то разблокировали?