Т.е. становится понятно, почему не присылают уведомление, ведь так просто украсть товар и сделать вид что ничего не произошло. Когда обнаружится пропажа, уже выйдут все сроки. В нашем случае, сроки подачи претензии вышли еще до момента отмены заказа (если верить ответу поддержки). 20 июня заказ доставлен, а 29 июня он отменен. Как можно подать претензию, не обладая экстрасенсорными способностями я не знаю. И отдельный момент про претензии. В декабре курьер забрал наш заказ, и на этом все. Писали обращения, претензии, но добиться ничего не смогли. Якобы на записи не понятно, что это курьер маркета. А как их различать, если они ходят без формы и опознавательных знаков. Мало того, что необходимо тратить время на её написание, ждать месяц её рассмотрение, так еще надо найти и прикрепить документы о закупочной стоимости. Да, даже если снизойдут до компенсации, то только закупочную стоимость товара. И не важно, что покупался он год назад и по такой цене купить уже не реально. Тут Яндекс-маркет просто отсасывает по сравнению с тем же Озоном, где маркетплейс компенсирует свои косяки без всяких лишних бумажек и по полной стоимости (за вычетом своей комиссии).
Здравствуйте, Алексей!
Ситуация, действительно, странная. Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номер заказа. Детально проверим из-за чего был отменён заказ и не поступило уведомления об этом.
По срокам подачи претензии всё верно. Дело в том, что по экспресс-доставке модели FBS, подать претензию по утере заказа можно в течение 7 календарных дней с дня доставки. Так как плановая дата была назначена на 20 июня, крайний срок подачи претензии — 27 июня. Об этом писали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
А также в Договоре в Приложении № 3.4 п 6.3. https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_34
Скинул данные в ЛС.
Как можно считать 7 дней с даты доставки, если заказ отменился после 9 дней с этой даты? Т.е. в течение 7 дней мы просто не знали, что с заказом что-то не так.
сбермегамаркет так же воруют товары, претензию в срок не рассматривают 3 месяца и потом ты сам тип виноват
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения название компании, инн, контактный номер телефона и подробно опишите ситуацию, с которой вы столкнулись.
Зато они сохраняют лицо перед клиентом за счет чужой задницы. Издержки несут только продавцы.