Все эти сдвиги в нашей работе и домашней жизни, а также атрофия некогда доминировавших социальных установок, которые, возможно, помогали нам вести себя лучше, создали благодатную почву для бесцеремонности, особенно в тех отраслях, где успех традиционно зависел от уровня самоконтроля. Короче говоря, мы приобрели несколько вредных привычек. Вот способы, как вернуть хотя бы часть той вежливости.
Но ведь... Можно просто не хамить людям на работе...
Во истину щитпост
как насчёт пункта "не быть мудаком и не работать с мудаками"
Ещё можно почитать
«Бестактность наших дней».
https://kyky.org/columns/biestaktnost-nashikh-dniei
Отличная статья :) Про необходимость перерывов неплохо написано в книге ДеМарко "Slack : Getting Past Burnout, Busywork, and the Myth of Total Efficiency ". Это прям важно, если работа требует часто креативного решения проблемы (а это практически любая работа в ИТ).