Мы вышли на Ozon в январе 2022 года и, честно говоря, сомневались, что получим серьезный результат. Почему-то считается, что Ozon лучше продает технику, чем одежду. Но мы быстро убедились в обратном – продажи пошли! Сначала проверили спрос на бестселлерах, а потом поставили уже весь ассортимент.
Уже 10 день решают проблему с заказом и не хотят возвращать деньги. Сначала просят до 5-ти дней подождать, потом пишут «ожидайте ответ в течении 1-3 дней», потом вообще пишут «ждите с вами свяжутся в течение 7 дней»
Добрый вечер. Уточните номер заказа. Разберёмся, почему решение так затянулось.
Что вообще может продаваться на Ozon – вот в чем вопрос.
Уже больше почти четыре месяца пытаемся разобраться в следующей ситуации:
Согласно обновлениям правил, введенным в марте 2022 года, нашу продукцию можно продавать только по схеме RFBS, с хранением на нашем складе и доставкой кем угодно кроме Ozon.
И вот уже больше четырех месяцев служба поддержки говорит, что товары нашей категории логистика не возит, но при этом при поиске товаров по категории товары наших конкурентов высвечиваются с пометкой «доставит Ozon», «Ozon Express.
Также оказывается, продажи наших конкурентов продолжаются по схеме FBO или FBS потому, что вообще товары нашей категории продавать так нельзя, но если в составе специального набора и в другой категории, то можно.
Почти ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА пытаемся разобраться В ЭТОМ АБСУРДЕ, и все никак не получается.
Все ответы ни о чем и никаким образом не отвечают на многочисленные обращения и вопросы.
Может быть здесь получится найти конкретизированный обоснованный ответ?
Екатерина, привет! Если речь про огнетушители, то уже писали [такой ответ](https://vc.ru/ozon/430218-kak-sdelat-troynuyu-vyruchku-na-megarasprodazhe-i-ne-poteryat-klientov-posle-nee-opyt-prodavca-na-ozon?comment=4447161&from=copylink&type=quick) раньше 🙃
#озон верни коробки
Озон не возвращается деньги за отменённый заказ. Пытаемся решить уже 10 дней
Ангелина, здравствуйте. Подскажите номер заказа, постараемся помочь.