Альфа-банк на ходу меняет условия обслуживания

Ситуация для альфа-банка почти классическая - на этапе оформления продукта тебе обещают одно, а в конечном счете пользователь ничего из обещанных бенефитов не получает.

22
реклама
разместить

Данте, приветствуем!

Возьмём небольшую паузу, чтобы изучить ситуацию. После этого вернёмся к вам и дадим ответ 👌

Я пока что не буду писать отдельный пост, но напишу здесь в комментах, чтобы увидели.
Вкратце - была куплена вещь на Али. Её не смогли довезти до адресата, вернули продавцу.
Открыл в Али спор, присудили возврат денег, сообщили ARN код возврата.
Долгие попытки выяснить судьбу своих денег привели меня на этот портал, только здесь смог достучаться до саппорта Альфы. Бот, отделение и голосовой саппорт бесполезны.
В саппорте проверили ARN и мне сказали, что "из-за санкций Виза и МК" перевод ими не получен.
Али предложили мне вернуть деньги по другим каналам, если я получу официальный ответ из банка, что этот возврат ими не получен.
В банке мне сказали, что такие справки они не выдают. Здесь уже читается "идите нахрен, неуважаемый клиент".
Итого - у меня есть все основания считать, что возврат банком получен, но отдавать мне мои деньги просто не хотят. В ином случае - какая проблема в выдаче требуемой справки?