20 числа придя на почту, мне сообщили, что при оформлении заказа возникла ошибка, и не верно указано имя получателя, и посоветовали связаться с поддержкой Авито для его изменения, заверив, что данная процедура происходит в течение суток.
Естественно сразу же придя домой, Я связался с Авито, и мне пообещали помочь максиму за три дня.
В итоге через три…
Здравствуйте, Алексей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у вас возникли сложности с получением заказа и решение затянулось. Мы рекомендуем проверять данные при его оформлении. Видим, что проблема с заказом уже решена. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите их нам в личные сообщения - мы на связи.