Авито и почта потеряли посылку

Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель нахо…

88

Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля и номер заказа нам в личные сообщения.
Проверим, почему заказ задерживается, поможем разобраться в ситуации.
Вопросы, связанные с доставкой на Авито вы можете решать с нашей службой поддержки. Мы сами свяжемся с партнёрами и уточним, где заказ.
Если ваш телефон был утерян, мы поможем решить вопрос.
Обычно стоимость заказа указывается средняя по категории. Передали ваше пожелание коллегам. Возможно, это улучшит наш сервис доставки.

Ответить

А вот так Авито разобрались в ситуации. Факт утери не признают, информацию Почты России игнорируют. Очередные отписки. Готовлю досудебную...

1
Ответить

Пожалуйста, номер заказа 31767206. Ваша служба поддержки пмшет в ответ одно и то же. Я им отправила ответ почты России, что посылка утеряна.

1
Ответить

АВИТО мошенники никаких сделок только личные встречи почта россии безразлично доедет нет они бабки не платят ни отправителю ни получателю! потерял 10к за утеренную посылку! не пользуюсь ни одним ни другим сервисом!

1
Ответить