Собственно, телефон, как выяснилось, не S22 256 Гб, а S22 128 Гб, то есть памяти в нем в 2 раза меньше. Выяснил я это, когда уже перенес информацию со старого телефона на новый. Нести обратно в пункт приема и попытаться вернуть деньги я не захотел: и геморроя много, и высок риск, что телефон отдашь, а деньги будешь ждать годами (и не факт, что дождешься - ни денег, ни телефона).Обратился в службу поддержки с требованием компенсации - все-таки откровенное мошенничество не должно восприниматься как само собой разумеющееся.
Уже возвращаемся с результатом. Вы правы, описание изменили, так как изначально ошибочно указали неверный объем памяти в смартфоне, простите. Одно уточнение, товар наш, а не партнёра. Но это не меняет сути.
На Баланс уже начислили компенсацию разницы стоимости со смартфоном на 256ГБ. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Перевели 9 215 рублей на счет в Озоне. Так как Озоном пользуюсь регулярно, могу сказать, что данный вариант меня более чем устраивает. Спасибо за объективный разбор ситуации! Жаль, что пришлось писать на vc.ru, так как в вашей поддержке меня лесом послали - типа, за 3 дня не проверил, сам дурак. Но клиент в итоге доволен. Ура.
А какую компенсацию вы хотите? Максимум можно получить разницу того, что вы заплатили и рыночной ценой S22 128 ГБ, а вы заплатили ниже рыночной цены... Ну и вы чек же видили перед получением товара? зачем тогда получали, если в чеке S22 128 ГБ?
1. Чек пришел после получения товара (многие маркетплейсы это любят, чек отправлять через день или хотя бы несколько часов после получения) 2. Считаете, что принцип "прокатило" и "ошибки" в описании товара имеют право на существование?
Вы о какой дешевле рыночной, у нас на Митино S22 256 55000, ещё и спасибо скажут.😂😂
И как от этого защититься тогда?
Добрый день. Уже всё подробно проверяем и вернёмся к вам.