Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.

Собственно, телефон, как выяснилось, не S22 256 Гб, а S22 128 Гб, то есть памяти в нем в 2 раза меньше. Выяснил я это, когда уже перенес информацию со старого телефона на новый. Нести обратно в пункт приема и попытаться вернуть деньги я не захотел: и геморроя много, и высок риск, что телефон отдашь, а деньги будешь ждать годами (и не факт, что дождешься - ни денег, ни телефона).Обратился в службу поддержки с требованием компенсации - все-таки откровенное мошенничество не должно восприниматься как само собой разумеющееся.

Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Ага, название телефона со времен покупки с S22 продавец поменял на S23 (который, если что, еще не продается), при этом 256 Гб в названии сохранилось. И в личном кабинете отображалось, что я купил S23 256 Гб - то есть название товара просто подгружается из карточки на текущий момент. Можно было название телефона вообще поменять на "Дилдо электрический" для пущего эффекта. Мне кажется, на Али таким продавцы промышляли еще лет 10 назад, не думал, что Озон взял ту моду на вооружение.

Не сохранил скрин карточки товара, где видно его название. Нашел только чек, что ОЗОН прислал на почту (к слову, письмо с подтверждением заказа так и не нашел - возможно, его не было по нужным продавцу причинам, я их вообще не читаю, так как проверяю заказы в личном кабинете).

Чек начинается вот так:

Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Обратите внимание на название товара в верхнем левом углу, а заканчивается вот так:

Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

То есть да, в самом чеке чудесным образом оказывается уже 128 Гб.

Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Поддержка подтверждает, что телефон стал S23, про 128/256 ничего не пишет, так как в названии все еще написано 256 Гб.

И да, сегодня утром телефон стал 128 Гб и снова S22, вот так "без палева".

И радостная поддержка отвечает:

Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

И снимок еще ведь прилагает из моего личного кабинета, где, как я уже писал выше, название товара подгружается из карточки на текущий момент. И в названии может быть вообще все что угодно. То ли в поддержке сидит, извините, идиот, не понимая такой простой истины. То ли меня считают за идиота, что еще хуже.

Может, нормальный сотрудник поддержки ОЗОНа ответит мне здесь, на vc.ru?

Я должен проверять все товары, пришедшие от вас, а вы просто будете сидеть и изредка вычеркивать "не прокатило", покрывая откровенных мошенников? Мой случай не единичный - в отзывах к этому товару как минимум еще одна такая же история, как у меня. То есть нас как минимум двое.

22
22 комментария

Уже возвращаемся с результатом. Вы правы, описание изменили, так как изначально ошибочно указали неверный объем памяти в смартфоне, простите. Одно уточнение, товар наш, а не партнёра. Но это не меняет сути.
На Баланс уже начислили компенсацию разницы стоимости со смартфоном на 256ГБ. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Перевели 9 215 рублей на счет в Озоне. Так как Озоном пользуюсь регулярно, могу сказать, что данный вариант меня более чем устраивает. Спасибо за объективный разбор ситуации! Жаль, что пришлось писать на vc.ru, так как в вашей поддержке меня лесом послали - типа, за 3 дня не проверил, сам дурак. Но клиент в итоге доволен. Ура.

4

А какую компенсацию вы хотите? Максимум можно получить разницу того, что вы заплатили и рыночной ценой S22 128 ГБ, а вы заплатили ниже рыночной цены... Ну и вы чек же видили перед получением товара? зачем тогда получали, если в чеке S22 128 ГБ?

1. Чек пришел после получения товара (многие маркетплейсы это любят, чек отправлять через день или хотя бы несколько часов после получения) 2. Считаете, что принцип "прокатило" и "ошибки" в описании товара имеют право на существование?

1

Вы о какой дешевле рыночной, у нас на Митино S22 256 55000, ещё и спасибо скажут.😂😂

И как от этого защититься тогда?

Добрый день. Уже всё подробно проверяем и вернёмся к вам.