Согласен. И трава раньше была зеленее! =) Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.
Да ну нет, как это распределяет? (мы сейчас про b2b) По кликам на емайл?
За статью спасибо, а то всё на паузе идея. И, если можно, уточните, как цену конверсии поднимали с рестартом кампании через копирование, смену цели с сохранением кампании или просто добавив цифр?
Согласен. И трава раньше была зеленее! =)
Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.
Да ну нет, как это распределяет? (мы сейчас про b2b) По кликам на емайл?
За статью спасибо, а то всё на паузе идея. И, если можно, уточните, как цену конверсии поднимали с рестартом кампании через копирование, смену цели с сохранением кампании или просто добавив цифр?