Еще один рабочий способ получать лиды на B2B через контекстную рекламу в 2022

Продолжаем экспериментировать с Мастером кампаний. В прошлый раз рассказал, как запускать в нем рекламу и не платить, а в посте этом немножко про результаты. Где заходит, где не заходит.

В целом я сейчас запускаю его всем клиентам, но работает он лучше всего в b2b - там где лидов немного, там где лиды дорогие.

33

Согласен. И трава раньше была зеленее! =)
Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.

Ответить

Да ну нет, как это распределяет? (мы сейчас про b2b) По кликам на емайл?

За статью спасибо, а то всё на паузе идея. И, если можно, уточните, как цену конверсии поднимали с рестартом кампании через копирование, смену цели с сохранением кампании или просто добавив цифр?

Ответить