Обратился для восстановления в поддержку, на что у меня потребовали пополнить баланс номера на 500 рублей для восстановления и подключения платного тарифа, хотя на сайте нигде не указано что для восстановления обязательно нужно подключать именно платный тариф. Указано только то что нужно подключить один из действующих тарифов, а у мегафона есть бесплатные действующие тарифы (например переходи на ноль).
Пишите руководству компании! Поможет! Сам лично убедился, передо мной тоже хвостом виляли! Пока не написал руководтсву!
Подскажите, как написать руководству?
Как писали? Подробности хотим
А у меня ещё интереснее.
Я 5 мая специально подключил платную услугу "Кто звонил", чтобы сохранить за собой номер (я всегда так делаю - это самый дешёвый способ сохранения номера при нахождении за рубежом). Но через месяц с небольшим всё равно номер отключился. Обращение в службу поддержки ничего не дало: вносите 500 р., и всё тут.
Я написал жалобу в Роскомнадзор, тот попросил МегаФон объяснить ситуацию, и МегаФон ответил Роскомнадзору вот что:
Такой ответ МегаФона Роскомнадзору - это явная неприкрытая ложь. У них и на сайте написано, что за эту услугу есть абонентская плата (http://spb.megafon.ru/services/other/whocalled_plus/whocalled_plus.html), и даже в СМС о подключении этой услуги 5 мая МегаФон сообщил мне, что услуга платная.
Ну я бы сказал, что это мошенничество. Статья 159 УК РФ. "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".
Мне кажется больше подходит 132