Мегафон навязывает платные услуги, операторы поддержки и сотрудники офиса консультируют некорректно

У меня заблокировалась сим карта мегафон из-за неактивности, хотя с момента последнего использования прошло около 2 месяцев (хотя на сайте указано, что номер блокируется при неактивности более 90 дней).

На сайте мегафон нашёл что Стоимость восстановления номера 0р

Обратился для восстановления в поддержку, на что у меня потребовали пополнить баланс номера на 500 рублей для восстановления и подключения платного тарифа, хотя на сайте нигде не указано что для восстановления обязательно нужно подключать именно платный тариф. Указано только то что нужно подключить один из действующих тарифов, а у мегафона есть бесплатные действующие тарифы (например переходи на ноль).

При этом в поддержке не могут предоставить документ где указано что при восстановлении номера необходимо обязательно пополнить номер на 500 рублей и подключить платный тариф.

Мегафон навязывает платные услуги, операторы поддержки и сотрудники офиса консультируют некорректно

Также в поддержке мне сообщили что всё таки восстановить номер бесплатно без подключения платных услуг можно в салоне связи.

Мегафон навязывает платные услуги, операторы поддержки и сотрудники офиса консультируют некорректно

После обращения в салон мне сообщили что восстановить номер в принципе не возможно (хотя в чате говорили иное). И для восстановления предлоижили только приобрести новую сим карту (опять же с платным тарифом) и после этого пробовать перенести заблокированный номер на неё.

Все сотрудники мегафон абсолютно не компетентны и разводят клиентов на деньги. Также информация, указанная на оф. сайте компании о бесплатном восстановлении не соответствует действительности.

88
11 комментариев

Пишите руководству компании! Поможет! Сам лично убедился, передо мной тоже хвостом виляли! Пока не написал руководтсву!

2
Ответить

Подскажите, как написать руководству?

2
Ответить

Как писали? Подробности хотим

Ответить

А у меня ещё интереснее.

Я 5 мая специально подключил платную услугу "Кто звонил", чтобы сохранить за собой номер (я всегда так делаю - это самый дешёвый способ сохранения номера при нахождении за рубежом). Но через месяц с небольшим всё равно номер отключился. Обращение в службу поддержки ничего не дало: вносите 500 р., и всё тут.

Я написал жалобу в Роскомнадзор, тот попросил МегаФон объяснить ситуацию, и МегаФон ответил Роскомнадзору вот что:

1
Ответить

Такой ответ МегаФона Роскомнадзору - это явная неприкрытая ложь. У них и на сайте написано, что за эту услугу есть абонентская плата (http://spb.megafon.ru/services/other/whocalled_plus/whocalled_plus.html), и даже в СМС о подключении этой услуги 5 мая МегаФон сообщил мне, что услуга платная.

2
Ответить

Ну я бы сказал, что это мошенничество. Статья 159 УК РФ. "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".

Ответить

Мне кажется больше подходит 132

1
Ответить