Мы понимаем, что проблема не комплексная, поскольку видим явную зависимость от типа страниц. Необходимо далее рассматривать более детально карточки товаров. Кроме того, раз просели карточки, то, вероятно, просели только НЧ запросы. Обратите внимание, что в таком случае, можно даже не заметить просадки по %Ptraf, но будет заметна просадка %ТОП-10.
А стоит вообще разделять "мы упали" или "конкурент вырос"? В любом случае же мы потеряли позиции и нужно выяснять в чем именно мы стали хуже. Или я не прав?
Хороший вопрос, Евгений.
Это важно на этапе установления причины изменения видимости/трафика, поскольку причины анализируются не в вакууме и некоторые изменения могут совпасть, например, конкурент просел из-за фильтра, а мы в это время производили какие-то изменения.
Вопрос, а как вы определяете CTR, откуда данные? Общая приблизительная табличка по типу "1-я позиция - 40%: 2-я - 25..."? И если да, то как быть с накруточными темами, где в принципе минималкой для любой позиции в топ-10 может быть CTR в 100% - только это никак не узнать, кроме метода тыка?
В платформе мы считаем CTR по усредненным показателям https://help.seowork.ru/ru/articles/3761324-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-ptraf, но также умеем считать на реальном CTR.
Выбор усредненных показателей решает проблему накрученного CTR, поскольку на реальных посетителях CTR коррелирует с позицией
Познавательно, спасибо за материал
это все аналитика с помощью вашего сервиса? сорри пробежался по диаганали
трафик конечно поднять-не поле перейти