Все о постапдейтной аналитике: чек-лист для анализа причин роста/падения сайта

Часть 1

Начинаем с теории: разберем 11 базовых вопросов для локализации просадки. Подробный алгоритм действий рассмотрим после на примере крупного отечественного e-commerce “Детский мир”. В следующей части статьи будет небольшой бонус от спикера — рассмотрим постраничную аналитику в разрезе с конкурентами.

28

Вопрос, а как вы определяете CTR, откуда данные? Общая приблизительная табличка по типу "1-я позиция - 40%: 2-я - 25..."? И если да, то как быть с накруточными темами, где в принципе минималкой для любой позиции в топ-10 может быть CTR в 100% - только это никак не узнать, кроме метода тыка?

1
Ответить

В платформе мы считаем CTR по усредненным показателям https://help.seowork.ru/ru/articles/3761324-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-ptraf, но также умеем считать на реальном CTR.
Выбор усредненных показателей решает проблему накрученного CTR, поскольку на реальных посетителях CTR коррелирует с позицией

1
Ответить