Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan
Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.
Падение виралки, скорее всего, связано с тем, что соцсеть хочет, чтобы не забывали продвигать публикации.
Отток аудитории из миллионников тоже логичен: если проанализировать их аудиторию, то будет понятно сколько там ботов и мёртвых акков. Плюс, их ведут не основатели, соответственно, они сильно проигрывают по контенту небольшим сообществам.
Меня больше интересует исследование по таргету
Было бы интересно исследование или заметки по таргету в телеграм?