Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.

Изменение динамики количества аудитории сообществ «ВКонтакте» после 24 февраля
3939

Падение виралки, скорее всего, связано с тем, что соцсеть хочет, чтобы не забывали продвигать публикации.

Отток аудитории из миллионников тоже логичен: если проанализировать их аудиторию, то будет понятно сколько там ботов и мёртвых акков. Плюс, их ведут не основатели, соответственно, они сильно проигрывают по контенту небольшим сообществам.

Меня больше интересует исследование по таргету

1
Ответить

Было бы интересно исследование или заметки по таргету в телеграм?

Ответить