Правило 5. «99,9 % результата - это отсутствие результата»

Все на том же проекте по замене CRM, перед моей командой встала задача настройки правил маршрутизации заявок по очень сложной схеме определения ответственного подразделения. Суть задачи была в том, что от первичного справочника тематик обращений на 10 тысяч строк зависели 2500 тысячи тематик классификации заявки. Те, в свою очередь, имели определён…

55

Категорически не согласен.
Слишком специфичный пример: какой-то самодур руководитель, который отказывается загружать файл настроек более 2ух раз, причем сам процесс загрузки, насколько я понял, требует всего несколько кликов мышкой - это же не ручной перенос построчно)) можно хоть 5 раз в день проверить такую загрузку.
На практике в IT нет систем которые на 100% удовлетворяли бы всех пользователей. Периодически, ошибки случаются везде, даже фейсбук и вотсап иногда падает.
В подавляющем большинстве книг, говорится как раз об обратном, что 100% результат в реальности не достижим, и подобный перфекционизм грозит срывом сроков/бюджетов любого проекта.