Нам быстро стало понятно, что айдентика, с которой NewBiz жил до этого, не подойдёт для глобального рынка. Если следовать классификации Эрин Майер, которую она даёт в книге «The cultural map», наш старый фирменный стиль был создан для «культуры кокоса»: он был достаточно жёстким, холодным и закрытым. Это особенность работы в России: начиная общение с кем-либо, ты сначала закрыт и лишь спустя какое-то время начинаешь приоткрываться, допускать сближение. Нам же был нужен открытый, дружелюбный и позитивный бренд, подходящий для «культуры персика» и понятный нашим будущим зарубежным партнёрам.
Кстати, в рамках ребрендинга мы проведём несколько мероприятий о работе в новых условиях. Первое из них пройдёт уже завтра, это будет онлайн-лекция Екатерины Беретарь для маркетологов «После февраля: Как управлять маркетингом, агентствами и тендерами?». Узнать все подробности о нём и зарегистрироваться (это бесплатно!) можно на сайте Marcom Club, который мы упоминаем в материале: https://marcomclub.ru/openlectures_agencysearch
Welcome!