Если говорить о наших впечатлениях в целом, то этот спецпроект — профит, который в будущем превратится в деньги. Такой формат отлично работает с точки зрения PR-стратегии, позиционирования бренда.
Я заметил большой интерес рынка к проекту: нас узнавали, интересовались экспертизой, поэтому сомнений в необходимости продолжать спецпроект не было. Сейчас мы упаковали уже второй регулярный сезон: каждый четверг будем выходить в прямой эфир и делиться пользой с аудиторией. Все-таки системность и качественный контент — залог успеха.
Календарное мероприятие помогло набрать хорошую аудиторию, сформировать комьюнити. Теперь наша цель — построить московское сообщество из профессионалов: топ-менеджеров, главврачей и владельцев клиник.
Отличный материал и сильный опыт !
Спасибо!
Отличный материал. Ребята, спасибо за статью!
рады, что было полезно!
Класс! Полезная статья!
Класс! Отличная статья, взяла на заметку!
Пора бы нам поработать с вами!)