Выловил чуть ли не самое главное: теперь конкуренты могут свободно кидать в минус. Допустим, у Вас 3000 объяв. Я сел спокойненько и зашел в каждую Вашу карточку в магазине или на страничке компании... А завтра повторил.... И послезавтра... По IP могут отсеивать (если такое будет) ? Есть такая штука - модем. Каждый раз при включении/перезагрузке присваивается новый IP. Блин, это что же такое будет-то?????
такая проблема в любом рекламном источнике, где идет оплата за клики. Яндекс и гугл уже годами с этим работают и справляются же. В авито тоже скорее всего будут алгоритмы защиты от скликивания и возврат этих средств. Отличить человека, которому реально интересен товар от кликера не представляют труда.
Я не очень понимаю возмущения автора. Авито это прежде всего бизнес и думает он о себе, а не продавцах. Очевидно, что ему интереснее продавец, который будет платить 25к чем 700 рублей. Даже если они потеряют 20 семисторублевых и приобретут 1 с нормальным оборотом, они будут в плюсе.
Разница в цене клика на категориях объясняется конверсией в покупку. Технику чаще кликают из любопытства, чем книги.
Выловил чуть ли не самое главное: теперь конкуренты могут свободно кидать в минус. Допустим, у Вас 3000 объяв. Я сел спокойненько и зашел в каждую Вашу карточку в магазине или на страничке компании... А завтра повторил.... И послезавтра... По IP могут отсеивать (если такое будет) ? Есть такая штука - модем. Каждый раз при включении/перезагрузке присваивается новый IP. Блин, это что же такое будет-то?????
такая проблема в любом рекламном источнике, где идет оплата за клики. Яндекс и гугл уже годами с этим работают и справляются же. В авито тоже скорее всего будут алгоритмы защиты от скликивания и возврат этих средств. Отличить человека, которому реально интересен товар от кликера не представляют труда.
Я не очень понимаю возмущения автора. Авито это прежде всего бизнес и думает он о себе, а не продавцах. Очевидно, что ему интереснее продавец, который будет платить 25к чем 700 рублей. Даже если они потеряют 20 семисторублевых и приобретут 1 с нормальным оборотом, они будут в плюсе.
Разница в цене клика на категориях объясняется конверсией в покупку. Технику чаще кликают из любопытства, чем книги.
Это будет новая форма бизнеса на Авито ;)