Яндекс Бизнес не позволяет отключить рекламу

В июле подключил для супруги рекламу на картах и сервисах Яндекса через кабинет мой бизнес.

44

Прохор, здравствуйте. Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и решила помочь разобраться.

Рекламные кампании действительно приостанавливаются только через обращение в поддержку или к менеджеру. Нам важно знать причину для паузы, чтобы понимать, нужно ли что-то сделать в сервисе лучше или удобней для наших пользователей. А потому сейчас такой кнопки нет в личном кабинете.

По вашей кампании передала контакты в службу заботы. Менеджер выйдет на связь и поможет с остановкой.

Если будут ещё вопросы, я на связи – можете написать мне сразу в личные сообщения.

2
Ответить

Никому не нужны ваши вопросы и предложения. Хуже только себе делаете и теряете аудиторию

1
Ответить

я скоро целый эпос выпущу как Яндекс со своей техподдержкой тратит мои бабки через Яндекс бизнес. Раньше можно было ставить на паузу) сейчас нет) - переписка- вашим вопросом занимаются.... к сожалению , мы вас переименуем, потому модератор он умнее))) такой тупости я давно не встречала. Цена за карты стала в разы больше чем за контекст - 6 дней бесталковой переписки.

Ответить