Прохор, здравствуйте. Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и решила помочь разобраться.
Рекламные кампании действительно приостанавливаются только через обращение в поддержку или к менеджеру. Нам важно знать причину для паузы, чтобы понимать, нужно ли что-то сделать в сервисе лучше или удобней для наших пользователей. А потому сейчас такой кнопки нет в личном кабинете.
По вашей кампании передала контакты в службу заботы. Менеджер выйдет на связь и поможет с остановкой.
Если будут ещё вопросы, я на связи – можете написать мне сразу в личные сообщения.
я скоро целый эпос выпущу как Яндекс со своей техподдержкой тратит мои бабки через Яндекс бизнес. Раньше можно было ставить на паузу) сейчас нет) - переписка- вашим вопросом занимаются.... к сожалению , мы вас переименуем, потому модератор он умнее))) такой тупости я давно не встречала. Цена за карты стала в разы больше чем за контекст - 6 дней бесталковой переписки.
Прохор, здравствуйте. Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и решила помочь разобраться.
Рекламные кампании действительно приостанавливаются только через обращение в поддержку или к менеджеру. Нам важно знать причину для паузы, чтобы понимать, нужно ли что-то сделать в сервисе лучше или удобней для наших пользователей. А потому сейчас такой кнопки нет в личном кабинете.
По вашей кампании передала контакты в службу заботы. Менеджер выйдет на связь и поможет с остановкой.
Если будут ещё вопросы, я на связи – можете написать мне сразу в личные сообщения.
Никому не нужны ваши вопросы и предложения. Хуже только себе делаете и теряете аудиторию
я скоро целый эпос выпущу как Яндекс со своей техподдержкой тратит мои бабки через Яндекс бизнес. Раньше можно было ставить на паузу) сейчас нет) - переписка- вашим вопросом занимаются.... к сожалению , мы вас переименуем, потому модератор он умнее))) такой тупости я давно не встречала. Цена за карты стала в разы больше чем за контекст - 6 дней бесталковой переписки.