Если клиент просматривал товар или отдельную категорию товаров и ушёл без покупки, отправляем ему персонализированное предложение, которое складывается из нескольких показателей: ФИО, история продаж, наличия бонусов, предпочтения по цене. Клиент посмотрел карточки товара палаток для пикника, при этом предпочитает приобретать товары по скидкам, ожидая снижения цен. Направляем ему предложение на аукционный товар, либо начисляем подарочные бонусы с ограниченным сроком действия, тем самым стимулируя совершить сделку как можно быстрее.
Отличные инструменты, узнал много нового. Вот только не уверен, что они подойдут всем. Например в компании в которой я работаю есть большая клиентская база, но она на столько криво занесена в базу, что большую часть инструментов просто невозможно реализовать.
Это бичь очень многих компаний. Работу с клиенской базой нужно исправлять, для бизнеса это гораздо эффективнее, нежели постоянно искать новых клиентов. Я наблюдал критичные падения продаж у бизнеса которые не вели базу в период начала пандемии и закрытия ТЦ, наблюдаю сейчас повторение ситуации. В кризис не имея постоянных клиентов, очень сложно удержать бизнес.
Раз рози меня гром! Иметь столько данных и так их профукивать!
Это как в книжке, понимаем, что надо и то и это, а как с этим работать не знаем
Разбудили тех кто лежал на боку, такое часто случается. Хотя мне не очень понятно, как считает деньги собственник. Что он за м***к если потратил деньги на сервисы для сбора базы, а дальше ничего организовать не смог.
Классный разбор, прям методичка. Спасибо. Один момент- выгорание базы, контекст должен ее компенсировать в достаточном количестве. Судя по цифрам, правильнее было бы сказать что вы делали с нуля email маркетинг. Уточните что у клиента за crm ?
Дмитрий Спасибо! Про выгорание базы Вы правы, именно поэтому мы опубликовали в данном материале триггеры по сбору данных о новых клиентах. И Важно отметить, мы говорим о формировании лояльности, а не о выкачивании потребности в ближайшие месяцы, т.е. если клиент купил у нас обувь, в идеале за обувью он должен вернуться через 2-3 года именно к нам. Это долгосрочная стратегия, а всплеск спроса мы получили потому что до нас с базой работали не эффективно.
CRM: Битрикс 24.