6. Цены. Понятно, что стоимость строительства будет сильно варьироваться в зависимости от материалов, геологии, перепадов, жадности и прочего. Но вилку или примерные цены указать нужно, чтобы, пройдя все этапы воронки и выйдя на консультацию, клиент не слился со словами «бох ты мой, как дорохо!». Воронка для того и нужна, чтобы отсечь неподходящую аудиторию, в том числе неплатежеспособную. Указав пороговую цену вы, как минимум, сэкономите время отдела продаж и клиентов, для которых ваше предложение не в бюджете.
Замечал очень часто - сильно влияют на результаты внешние факторы - отзывы, район застройки и пр. Моменты. Ну и в целом настроения по поводу недвижимости в городе.
Мне показалось, что это очень поверхностно...
Вам показалось. Вопрос рассматривался с точки зрения контекстной рекламы. Статья не рекомендует на полноценный мануал по ведению маркетинга в строительном бизнесе.