Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

Очень длинный пост, читать тяжело, смысл теряется…

Лучше было на 2-3 разбить ;)

1
Ответить

Разбить на несколько постов с описанием подробностей - будет еще сложнее читать. Это же не статья для размышления, а пост с конкретными фактами.

Ответить