Здравствуйте! Грузы теряем нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план с определённым набором действий для поиска и дедлайном в 60 дней — если за это время поиски не завершатся успехом, стоимость поставки компенсируем.
Как видим, в обращении 18087731, где вы сообщили о задержке поставки, поддержка уже обозначила статус — будет компенсация. Попросили их вернуться с деталями, займёт 1-3 дня
На Ozon вообще творится полная чертовщина последние месяцы.
У нас попросту украли 4 поставки товара и поддержка динамит более 2-ух месяцев.
Отправляли 10 коробок, приняли 5. Где остальные 5 никто не знает.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
Здравствуйте! Грузы теряем нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план с определённым набором действий для поиска и дедлайном в 60 дней — если за это время поиски не завершатся успехом, стоимость поставки компенсируем.
Как видим, в обращении 18087731, где вы сообщили о задержке поставки, поддержка уже обозначила статус — будет компенсация. Попросили их вернуться с деталями, займёт 1-3 дня