В жизни у вас больше ничего не куплю!

Поговорим о негативных комментариях в соцсетях компаний, продающих товары или услуги. Поделюсь мнением, кто пишет гадости, как реагировать, какие могут быть трудности и результаты.

55

Полина,вот вы приводите с пример с лампой. Почему в таких ситуациях просто не написать в комментарии, мол, посмотрите, пожалуйста, инструкцию. Сделайте, как там написано. Сначала ..., потом...

Потому что многим людям трудно признать свою неправоту или невнимательность. Таким ответом мы подчеркнем невнимательность или банальную лень. В ответ на что можем получить еще больше негатива.
Сценарий может развиваться так (очень упрощаю):
- у меня не работает лампа
- сделайте, как написано в инструкции
- если бы вы нормальную инструкцию сделали "%;* !...
- инструкция понятная....
- видимо, только вам!!!
и т.д...

Мы никогда не знаем, кто нам пишет и что это за человек. Поэтому риск ответного негатива остается.

2