Государственное регулирование рынка интернет-рекламы: что изменится с 1 сентября 2022 года

Июньские поправки в «Закон о рекламе» перевели все диджитал-сообщество в режим тревожного ожидания. Одни прогнозируют обрушение и без того пострадавшего рекламного рынка, другие предвкушают прозрачность регулирования и бодрый дух здоровой конкуренции.

77

Правильно я понимаю, что если я - интернет-магазин, размещающий рекламу в Яндекс.Директ и настроивший продвижение во ВКонтакте, то для меня ничего не меняется - я просто делегирую Яндексу и ВК передачу данных в ЕРИР?

Вы как рекламодатель самостоятельно не сможете передавать данные напрямую в ЕРИР. Только через ОРД. Эту обязанность можно делегировать рекламораспространителю, например, Яндексу. Он передаст сведения оператору рекламных данных, откуда информация транслируется в ЕРИР. Яндекс обещает настроить такую функцию в пару кликов. Как будет работать ВКонтакте мы пока не знаем точно.

2